А мотор не жалко держать в режиме "холостого" при такой массе машины? Турбина конечно вытянет , но всё таки.
А мотор не жалко держать в режиме "холостого" при такой массе машины? Турбина конечно вытянет , но всё таки.
mkm,
Привет, земляк!
Поздравляю с покупкой! :cheers:
Как парусность Турана по сравнению с Фьюженом??? Особенно на участке перед,или за Зеленовкой, смотря откуда ехать??? Брал в Премьере? Где рекомендовали заправлять?
Народ, искренне прошу меня простить. Внимательно перечитал свое сообщение и "УЖАС!!!!" я нашел опечатку. Конечно же не 1100-1300 об/мин, а 2100-2300 об/мин. Еще раз прошу прощения за дезинформацию. Поправки в сообщение внес.
Привет Самаритянин!
Спасибо за поздравления.
Я незаметил особых различий в поведении Турана в сравнении с Фьюжеком в части восприимчивости к воздушным потокам. Чесно говоря вчера сильно не затачивался по этому показателю. Думаю что парусность лучше бы оценить на сухой дороге, когра постоянно не впираешься при немалой скорости в лужи, от чего теряется способность адекватно оценивать любые показатели. Кстати участок от Зеленовки до поворота на старубю самарскую дорогу (на курумоч) действительно подходящий.
Турана брал в Премьере. Внимание к моей персоне во все время моего присутсвия в автосалоне при выборе авто, его покупке и потом на сервисе (уже пришлось и туда заглянуть о чем писал) постоянное, абсолютно нормальное и адекватное. Фордовская Имола рядом не стоит. Заправлять рекомендоваль в Лукойле на заправке недалего от Премьеры на пересечении Московского и Приморского. Как сказали они там сами заправляют тест-драйвовские машины, брали пробы и как бы с бензином там все хорошо. Честно говоря я на этой заправке заправлял Форд последние месяца четыре и исключительно 95-ым. Перешел с заправки другого именитого бренда в силу смены места жистельства. По моим ощущениям бензин несколько лучше. Туран заправляю сейчас именно там.
mkm, я первое время тоже ездил на низких оборотах, радовался, что расход бензина маленький. Потом посмотрел как у товарища работает автомат на Пассате, как он резко переходит на пониженную при ускорениях, а также после обсуждений здесь на форуме, этих случаев с цепями и поршнями, стараюсь держать обороты около 3000, иногда больше, а на при обгоне не меньше 5000. Расход бензина конечно подрос, не 7.3, а 7.9-8.3 (без бокса на крыше), но это копейки по сравнению с ремонтом двигателя.
VladimirK, поддерживаю! Что бы впредь не было тем "Прогорел поршень на........ Help!!!!"
Товарищи форумчане. Я не сторонник езды на низких оборотах. Отлично понимаю чем это "ЧИРИКовато". Я описал всего лишь проведенный мной эксперимент по оценке возможностей автомобиля в части расхода. Кстати, коллега, владелец как и я раньше Фьюжека, и покупали мы их с разницей в неделю, ездит именно так - на низких оборотах в целях экономии на бензине. Так вот, он в течение последнего года испытывает постоянные проблеммы с двиглом. У меня же за три с половиной года моторчик совсеи не капризничал. Поэтому и VladimirK и wetrydgy Вы правы на все 100% и я придерживаюсь той же концепции. Для себя считаю нормой 2800-3000 об/мин, ну а на обгонах естественно крутим дальше.
По поводу автозатемнения! А как насчет тонировки зада по кругу? Я вот затонировал (только зад, чтоб по правилам, да и по трассам ночью удобно) и вообще не парюсь кто там сзади и с каким светом едет!!!
Через год-два собираюсь пересаживаться на что то побольше, наверное выбор упадет на Galaxy 2,0 TDCi 6ATM. Так как буду брать только новую, а мультик слишком большой, а Тугрик маловат будет. В связи с тем что Шарик не поставляется буду менять марку...
У меня тут один Оутлендер ездиет с таким колхозным ксеноном,что моя 95% не спасает :evil:вообще не парюсь кто там сзади и с каким светом едет!!!