Ну так и езди пока, только наблюдай.Сообщение от andrei7077
Ну так и езди пока, только наблюдай.Сообщение от andrei7077
Если надумаешь сниматькоробку могу посоветовать людей на Варшавке .Вчера мне меняли там коробку+сцепление на 6 МКПП обошлось 7000 рублей.
wol161, ну это только снять установить коробку 7000 рублей? мне еще сальник нужно грамотно поставить, если бы у меня гидроопора была для коробки я бы ее сам снял)))))у меня ДСГ6,а не МКПП((а так все равно спасибо
ап
+1, для статистики. Аналогично: "на стыке двигателя и коробки есть небольшие потеки масла, масло не уходит, луж под машиной нет". Узнал случайно, при замене масла на 30000 км на прошлых выходных. В сервисе сломалась трубка для отсасывания масла, поэтому снимали защиту двигателя и сливали через пробку в поддоне. Без снятия защиты - никаких внешних проявлений, ни в моторном отсеке, ни по езде. Предыдущее ТО было 8 тыс назад, в апреле - без замечаний (не известно, снимали ли защиту).
Пока решил поездить как ездил, пристально приглядывая за уровнем масла и поведением.
Машинка выпуска декабрь 2008, куплена у дилера и бережно эксплуатируется с апреля 2009. TDI 2.0 (BKD) + DSG.
Доброе время суток!расскажите пож про замену заднего сальника-сам салькик купил он зафиксирован спуц пластиной-его только поставить надо а потом пластину вытащить-Вопрос!
Иетки герм надо выставлять????
или по другому вопрос где должен быть коленвал когда сальник ставить???по меткам???
[QUOTE=VFR;317404 вопрос где должен быть коленвал когда сальник ставить???по меткам???[/QUOTE]
По меткам. Я б без приспособы T10134 не рискнул бы, был опыт... На пару градусов легко ошибиться. Как и сальник повредить.
Раскажите поконкретней
Мои действия
1 Распредвал по метке
2 коленвал по метке
3 снимаю коробку маховик
4снимаю старый сальник
5 ставлю новый
6снимаю фиксатор с сальника
7Собираю все обратн0
Поправте меня что не так
как я понимаю приспособление нужно когда сальник меняется на бу на пример или на тот сальник где нет фиксатора
у меня на новом сальнике внутри него уже стоит пластиковый стопор -втулка-а еще сбоку фиксатор-они как я думаю как раз что бы без приспособления обойтись
Последний раз редактировалось VFR; 11.11.2012 в 00:46.
Распредвал не при чем.
Стопор может сломаться, а кольцо не сесть, что делать будешь? А если кольцо встанет наперекос и подрежет сальник? Потом, кольцо на определенную глубины садится... Сколько работы зря будет?
После троекратного снятия коробки отдал официалам, за 5Крублей поменяли
Китайскую приспособу за 10,5Кр жаба купить не дала.
slawka02, +1000.без приспособы -только впустую потраченное время и деньги