Я больше склоняюсь к тому что прогорел резонатор и звенит в нутри. Но сомнение из-за того что все это происходит на 3000 оборотах. Возможо это или нет?
Я больше склоняюсь к тому что прогорел резонатор и звенит в нутри. Но сомнение из-за того что все это происходит на 3000 оборотах. Возможо это или нет?
Кстати это возможно, т.к. машина в позледнее время громче работать. Вы имеете ввиду прокладка от головки к коллектору? Просто гемороя много по выявлению причины, у меня защита стоит, не подлезть не к чему, да и ковырятся особо негде. Так что хочу набрать побольше версий и на майских вылечить свою мафынку. А вариант с прокладкой заставил меня задуматься :spasibo:Сообщение от paschket
Прокладка под нагрузкой и на малых оборотах подстреливает , а вот что то с каталиком может быть , правда чек должен был бы загореться.
Надо смотреть, так только догадки , и не дешёвые.![]()
Сообщение от paschket
Чек горит давно, ошибка считана следующая:
17479 - Датчик NOx-G295 сигнал контроля нагрева: недостоверный сигнал
P1071 - 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0010 0001
Еще возникала мысль что это ролик натяжной.
Если не знаете что посоветовать ответьте на другой вопрос. Как послушать откуда идет этот проклятый звук?
Звук только в движении, с открытой форточкой ветер шумит ничего не понятно, как еще можно проверить? :help: :help: :help:
Там ещё и на генераторе есть неприятная муфточка.
поднимите Туран на подъемник или на стенд где тормоза проверяются. потратьте 100 р. если не хотите сделать нормальную диагностикуСообщение от smolskiydv
На подъемнике бесполезно ведь звук идет только при нагрузке а нормальную диагностику в нашем городке просто негде сделать. Поэтому и ищу помощи от Вас что бы самому найти причину.
А на тормозном стенде разве возможно создать усилие?
smolskiydv, А на ХХ звук есть? У меня звенит... уже 6000 км.
И мастер на сервисе VW слушал, только пожал плечами и ничего толком не сказал.