А я санки вожу с собой. Не проеду, дак хоть покатаемся с горки.
А я санки вожу с собой. Не проеду, дак хоть покатаемся с горки.
Про ESP это я к тому, что сам только нынче вспомнил, что её отключать надо когда побуксовать придётсяПо говнам-то не езжу обычно, опыта надо где-то набираться, вот и стараюсь при каждом удобном случае попробовать машинку и себя в лёгком "бездорожье" во дворах. Ну и как-то вот удивился, что встал там, где должен бы проехать. Вспомнил про ESP, отключил, "тут-то мне фишка и попёрла"
Без ESP таки проезжает там, где уж точно должен проехать.
Электроник стабилити програм не выключал.Двигался в Dрайве.Разгон не брал.Стартовал внатяг.При движении в горку выполнял роль механического круиз-контроля.Малейшая потеря тяги - заминка = я буду на месте стоять.Если передавить-начну "копать".А мне нужна была максимально свободная инерция,если так можно выразиться.
Ищу горки по-круче этой.
А тут у себя,вплоть до Соснового Бора уже все обьездил.Они мне малы
Хочу понять,где предел.
Последний раз редактировалось _Peter_; 29.12.2012 в 15:21.
Возможно.дсг в этом плане вообще удивляет.можно не почувствовать,как уже до 6ой дойдет.Вполне такое может быть.В Dрайве переключается даже под нагрузкой раненько=все ради экономии.А мог и просто звук измениться.
Наконец смонтировал видео с моей поездки на дачу.
Не Туран,а вездеход просто![]()