У знакомого одна - праворукая тойота эстима вариатор, другая шкода рапид на палке. Ездят и он и жена. Естественно чаще на тойоте, ибо удобнее. Шкода - когда тоойта занята кем-то из супругов. Проблем не испытывают
У знакомого одна - праворукая тойота эстима вариатор, другая шкода рапид на палке. Ездят и он и жена. Естественно чаще на тойоте, ибо удобнее. Шкода - когда тоойта занята кем-то из супругов. Проблем не испытывают
Дело привычки на две недели. Макларен F1 и мотороллер Муравец - руль по центру, у мотороллера еще и газ не ногами жмется, а передачи ногами включаются. И все привыкают и ездят. Видится, что в городе и за городом, если больше одной полосы, то проблем быть не должно.
Праворукие на ручке да, есть. Но их мало. Последнее время, конечно везут на вариаторах, удобнее управлять. Мотороллеры и скутеры сейчас тоже все на вариаторах. Ногами, это далёкое прошлое.
У меня вопрос: На праворуком Туране, переключатели щёток и поворотников, расположены как на леворуком? Мне сегодня коллега на работе, у него уже 2я праворукая Тойота микровэн, сказал, что нестандартное (обратное) расположение этих переключателей, только на японских праворуких машинах. На европейских брендах - обычное.
На счёт обгонов, как я говорил выше, проблем нет. Никто не обгоняет туже фуру, подъехав к ней вплотную и при приближении к ней, морду влево высовывать не надо. Всё хорошо просматривается, сказал этот товарищ. А КПП, это дело 2х- 3х дней езды, привыкаешь.
Verlioka,
тут подробно рассматриваются + и -,а про обгоны не верю,что на обычных дорогах все легко и просто),без штурмана.
Жена: Слава, значит как договорились, ты едешь на рынок за мясом, а я останусь дома чистить и варить картошку..
- Не понял, мы же договаривались по- другому, ещё 3 дня назад.
Ты что, забыла? У нас праворукий Туран и ты всегда должна ездить со мной слева, штурманом. Я же обгонять буду.
- Здрасьте, приехали, мне ещё этого не хватало. Продай его нафиг и купи нормальный автомобиль..![]()
Позвольте возразить, у праворуких водил уже целая религия изобретена, включая комлекс из зеркал, позволяющий хз чего то видеть, и ездить по одному....в общем им как-то комфортно рулить с пассажирского сидения, и опять-же, припарковался сразу тротуар, не нужно обходить автомобиль
Как-то ездил по трассе на пассажирском сиденье на праворульной машине. Оказалось что я подсказываю про встречку не так как надо и в итоге уже просто молчал и наблюдал как машина начинает медленно вылазить на встречку, влоб летит машина, потом водитель видит машину и нырь назад в свою полосу расходясь со встречкой сантиметрах в 10-ти зеркалами. Когда обратил на это внимание водителя, сказали: да ты что, все отлично, там еще запас был.
PS. Водителем моя мама была, но у нее стажа под миллион км.
Вячеслав-то не верит в эти сказки, что так легко и просто. Может стоит разок ему проехать и самому сделать вывод?