полностью согласен с предыдущими ораторами за исключением обгона по трасе на 120 -140
полностью согласен с предыдущими ораторами за исключением обгона по трасе на 120 -140
Так как, взяли или нет?
Сам хочу именно такой вариант по соображениям меньшей стоимости ремонта, если что. Только, вот, в наших краях и по близости ничего не нашел, годов так 08-09, с небольшим пробегом.
Никто не хочет избавиться от 1.6 с механикой, в очень хорошие руки?![]()
А вот, например, товарищ продаёт http://www.touran-club.ru/forum/view...hp?f=13&t=6569
1000км, блин![]()
Как мне представляется - здесь все достаточно просто и понятно.
Если нужна машина не для гонок и на много-много лет,
если у вас руки растут из нужного места..а если не и совсем, то если у вас есть знакомый дядя вася в ближайшем гараже,
если вам не надо постоянно ездить по горным серпантинам,
если вы знаете, что на ближайших заправках ослиная моча в топливе присутствует, постоянно,
то ...1,6 102 hp конечно брать!
Полагаю, что это один из самых удачных двигателей концерна VW, если его (двигатель) оценивать с точки зрения относительной всеядности, ремонтопригодности и долговечности.
Да что в России 1000 км!? Разве это расстояние?Сообщение от LEXX
В 80-х годах прошлого века в Нефтеюганске жил мой приятель, который свою машину (кажется это была Вазовская шестерка) гонял на техобслуживание в северный Казахстан! И только потому, что по его мнению там было гораздо лучшее обслуживание, чем у него в Тюменьской области.![]()
Глядя в свой карман, и конечно, прочитав немало страниц на форуме и других форумах, а также, учитывая то, что я сейчас езжу на 75 лс и особо не парюсь. Конечно пришел к выводу, что надо брать именно этот вариант(имею ввиду 1,6, офкорс). Правда, надо признаться, что особую роль в принятии решения сыграл или продолжает играть, как кому, всё таки, карман, в совокупности с уверенностью в завтрашнем днеСообщение от Vairuotojas
А не то, держите меня, 1,4 140 с DSG, всё в хайлайне и, конечно, 12го года, что тут осталось-та?
А вдруг не понравится?Сообщение от Vairuotojas
![]()
Я в подобных случаях обычно цитирую последнюю фразу некоего древнего анекдота: "Ну не догоню, так хоть согреюсь!"Сообщение от LEXX
А если серьезно, то пребываю в уверенности (после 4-х с лишним лет почти ежедневной езды), пара 1,4TSI c DSG - самое то с точки зрения "максимум удовольствия здесь и сейчас".
Да да, известная поговорка. Только, боюсь, перегреюсь я за 2000км, туда сюда ездить, просто так.Сообщение от Vairuotojas
Полностью согласен. Ни минуты бы не сомневался в таком комплекте, но так как, беру машину с пробегом и не на один год, то приходится задумываться о завтрашнем дне, т. с. Поэтому, пришел к выводу, что 1,6 с ручкой, это самое то, для пролетариата.А если серьезно, то пребываю в уверенности (после 4-х с лишним лет почти ежедневной езды), пара 1,4TSI c DSG - самое то с точки зрения "максимум удовольствия здесь и сейчас".Бо, почитав во сколько может выльиться ремонт мехатроника или сцепления или, не дай бог, поршневой, ну вообщем, как холодный душ, для меня. Не, не готов я, пока, к таким суммам.
Плюс движка еще в том, что он кушает 92-й бензин... Себе заказывал Туран с таким движком... к сожалению диллер обманул, заволокитил...забрал деньги и купил у другого , в наличии...но дизель