Диковато звучит для человека, считающего, что он владеет надежной машиной.Сообщение от Mr.Lyu
Грю ж, Туран - машина на 3 года.
Диковато звучит для человека, считающего, что он владеет надежной машиной.Сообщение от Mr.Lyu
Грю ж, Туран - машина на 3 года.
Massive, Доказать то, что хотите? Убедить туран-клуб в том, что туран "плохая" машина?![]()
Или себя убедить, что субару лучше?![]()
Сомневается человек в выборе. Зря!
Сообщение от Massive
ИМХО , но Туран на 3 года и для той категории кто другие авто меняет раз в год и ищет идеал и надежность.
Нюансов море и у каждого свои тараканы.Следующая ступень после Турана из того что сюда возят это МВ R-класса, Тойота Сиена. Но то что Вы не захотите после Турана садится в Опель Зафиру, то это однозначно, ну а в седаны и подавно.
+1Сообщение от paschket
Ага), вот не могу определится, вроде пора менять, а не на что. Четвертый год владения идет. По традиции, после окончания гарантии(2года) хотел поменять, и как-то не нашел достойного. Так вот уже полтора года, временами(раз в квартал) накатывает зайти в автосалон чего-нить посмотреть.Посмотрю, потом сажусь к себе, все устраивает, чего дергаться, еду дальше...
Совсем нет.Сообщение от morok
Я сам был в Вольфсбурге, в Аутоштадте, был на экскурсии на производстве и с тех пор задумываюсь о Фольце.
Но покупая машину за 1,3 ляма, нужно взвесить все "за" и "против".
Одно дело - брать машину на 5-7 лет.
Другое же брать машину на 3 года, потому что она начнет сыпаться и подешевеет к тому времени до 800 тыр.
Не я ведь пишу на форуме, что боюсь ездить на машине на дальние расстояния, потому что машина не на гарантии.
И не я составляю рейтинг ТЮВ, в котором презренные на форуме Зафира и Мазда5 отчего-то стоят повыше Турана.
Пока что я жду новую Зафиру и первые отклики по Шевроле Орландо.
Как появятся - сделаю выбор.
Впервые слышу, чтобы Туран начал сыпаться через три года или чтобы он за три года так сильно подешевел. Просто надо учитывать особенности владельцев Турана. Если бы они сомневались в марке или модели, то уверяю, они не стали бы менять Туран опять же на Туран!Сообщение от Massive
Хм, лично я любую машину старался бы менять по окончании гарантийного срока. Так спокойнее, вот и все! Пока финансы позволяют...Не я ведь пишу на форуме, что боюсь ездить на машине на дальние расстояния, потому что машина не на гарантии.
Massive,Однозначно! Всякая машина подешевеет, это неоспоримо. Найдете обратный эффект - немедленно дай знать.подешевеет к тому времени доХотя ФВ не самая быстро дешевеющая машина.
Про "сыпаться" это вообще не понятно. Что подразумевается под этим словом? Массовая замена узлов и агрегатов, происходящая вдруг? Всякая конструкция имеет ресурс. У нас у всех голова есть, если я собираюсь ездить по 50 тыс в год беру дизель, если езжу мало, бензин, хочу динамику беру турбо.и тд.потому что она начнет сыпаться
Чье-то личное мнение о своих способностях к путешествиям не стоит переносить на марку VW "в общем".боюсь ездить на машине на дальние расстояния, потому что машина не на гарантии
некоторые вообще далеко не ездят, так чтож, делать вывод, автомобиль не для путешествий только до магазина?
Я плохо вижу? В рейтинги можно верить или не верить. Я пытаюсь быть разумным. Но есть вопросы- не понятно чем кардинально отличается VW Golf Plus от Турана, Все тоже самое , а рейтинги очень разные. Так что рейтиннг TUV, это эфемерная статистика которая с трудом проецируется на нашу жизнь.И не я составляю рейтинг ТЮВ, в котором презренные на форуме Зафира и Мазда5 отчего-то стоят повыше Турана.
для 2-3летних:http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html
26 Mazda 5
31 VW Touran
51 Opel Zafira
для 4-5летних:
54 VW Touran
70 Opel Zafira
для 6-7лет
35 VW Touran
72 Opel Zafira
Кстати, никто ничего не презирает, жизнь заставит купить Зафиру, или Мазду5, куплю и поеду. Самоуважение не страдает. Здесь собрались люди которым больше нравится Туран, винить в этом не кого.
Эти рейтинги сделаны на основе статистики посещения владельцами сервисов. Поэтому судить по этому о надежности авто врядли стоит. Если сервис хороший с вменяемыми ценами то почему не заехать "лампочку поменять". А если иное, то ищут дешевые сервисы а-ля Турция и АРабия. Те кто покупают в частности Опель более "прижимистые" и менее "обеспеченные" потому лишний раз в официальный сервис не пойдут. Вот как-то так. Спросите у немца про надежность ВАГ и Опель и ответ будет с большим процентом единодушия. Если сервис дорогой, то его будут объезжать стороной после гарантии.Статистика -это так сказать "идеологическое оружие"
Лучше всего оценить авто это зайти на форум и познакомиться с наиболее часто обсуждаемыми проблемами.
Я так хотел давно купить фокус 2 в салоне (почти внес предоплату), но почитав форум ФФ и с какими часто встречаются проблемами владельцы и "дешевость" и отношение сервисов- "забыл туда дорогу" и купил немного б/у Гольф 4 Вариант.Авто лучше нового ФФ и другого уровня качества.
У нас был автопарк из 250 фокусов 2-3 (корпоративные авто) все продали не дожидаясь амортизации. Очень дорогой сервис и много поломок. Пересели на шкоду...