ну вот и реальные отзывы от реальных людей.Очень хороший мотор 1.2 тси.Зря его ВАГовцы поменяли на 1.6 на шкодах.
ну вот и реальные отзывы от реальных людей.Очень хороший мотор 1.2 тси.Зря его ВАГовцы поменяли на 1.6 на шкодах.
нету никакого толчка, просто если например включил вторую на оборотах около 1000, машин туго идет, и по достижении (начиная с) 1500-1700 (входит в рабочий диапазон) чувствуется плавное и приятное ускорение (при одном и том же положении педали акселератора), но никак не толчок...
Поэтому переключаюсь с расчетом чтобы попасть в рабочий диапазон. И не поверите - все ГУД!
Просто дело привычки... Часто замечаю если не попадаю в переключения, когда часто пересаживаюсь с дизеля (где он с низов прет мощу) на 1,2...
У меня у знакомого Гольф+ на 1,2. Он его взял с пробегом в 90000, вроде как на 80000 была замена цепи, подтверждений ни он ни я не видели. Сейчас у него пробег перевалил за 210000 по двигателю он не делал ни чего. Была замена какого-то датчика на движке, не помню какого, помню масло через него пошло, и затроил у него он как-то, заменили катушку. Пробеги вот только у него в основном за городом.
прихожу к мнению,что самый ненадежный мотор ВАГа - 1.4 тси.Даже 1.2 малопроблемный,судя по отзывам.
Читал статью, не помню где, что проблема была с этими двигателями (1.2) до 12 или 13 года, потом проблему с цепью вроде решили.
Шкода не просто так сняла эти двигатели ..... у них, в отличие от нас, есть РЕАЛЬНАЯ информация от ВСЕХ дилерских центров в любой точке планеты, где продаются данные автомобили. Сервисные центры у ВАГ вышколены до предела на предмет докладов о поломках, неисправностях и жалобах клиентов компании. Есть инсайдерская информация, что количество обращений с т.н. вопросами по этому двигателю хоть и не слишком велико, но превышает ВНУТРЕННИЕ НОРМАТИВЫ по жалобам автовладельцев. Т.е. вроде бы всё хорошо, но есть ещё и жесточайший внутренний контроль!Кстати, "чемпионом по обращениям" который год является ФВ Поло седан Калужской сборки и некие изменения в этом автомобиле приходится делать ПОСТОЯННО
Буквально вчера, в сервисе у сына "висел" полуседан с пробегом 49 тыс.км. у которого помпа, натяжные и обводные ролики чуть ли не рассыпались вхлам! Печально ....
это здесь к чему? у ВАС он ломался? или воспоминания о всё тех же страхах и бессонных ночах (вдруг сломается)
зы. реальный опыт моих знакомых - до 100тыс. доехало 3 мотора 1.4тси (на Гольфе+, Тигуане и Туране) без единой поломки и без смены цепи. у 1 товарища на старом (1T2) Туране (1 вариант 1.4тси) цепь приехала к 70ткм, но предыстория машины неизвестна от слова вообще, но больше в том моторе ничего и не ломалось.
зы.зы. у 1.2 известен ещё высокий износ поршней, в отличие от 1.4. правда до 100ткм на скорость не влияет.
Storage, на простых жигулях цепь ходит до 150 тык.А на самых лучших двигателях мира за счастье до 100 тык ?
был продан при пробеге 24 тык до поломки.Звуки цепи на холодную,грохот гидрокомпенсаторов,дрожь мотора на ХХ повлияли на это решение.Мытарства форумчан Гарри,Тоффи Брауна и других при пробегах 40 тыс ускорили принятие решения.Вы очень грамотный автолюбитель.держите "руку на пульсе" своего турана.У вас все будет ОК.Также как и у владельцев 1.2.На форумах 1.2 не досаждает прогарами поршневой.Только грохот цепи.Ну поменяли за 12 тыр и нет проблем.У 1.4 присутствует и неожиданный перескок и прогары.