подголовники, вообще то, служат для других целей, это элемент безопасности, регулировка вперед назад позволяет минимизировать расстояние от подголовника до головы и снизить риск повреждения шейных позвонков, но никак не для езды с откинутой на него головой. Хотя может что изменилось в этом мире, я не знаю![]()
Не строит ? Да ну ? А вы в курсе , что в 2.0 и 1.6 TDI в Европе с сажевым фильтром идут ? А к нам идёт дефорсированный вариант без этого фильтра ? Плюс у них внутри что-то усиленное , не помню что именно. Мастер-приёмщик у официалов сказал.
И если вы чипуете мотор на автомате, который рассчитан на логику переключений при 250 нм , как вы думаете сколько он проживёт при 320нм ?
Мысль моя такая : чем новые подголовники придумывать, лучше бы дали возможность такого выбора , который существует у европейских покупателей.
Shved, Нам не поставляют машины с сажевым потому что на нашей саляре он слишком быстро забьется. Из-за того что сажевик удален, и хоть как то соответствовать нормам евро его задушили до 110 сил. Вот и все. Разница есть между 140 и 170 сильным дизелем.
А тем временем из конфигуратора , и по словам менеджера, на 2013 год в "совке" исчезли - автопарковщик , навигация , Вибаста и камера заднего вида
В салоне сказали , что есть очень маленький шанс возвращения этих опций в окончательной версии конфигуратора в июне. Зато будут новые подголовники , это конечно важнее )))
Шиза Фольксваген Груп Рус продолжает крепчать !
Если б ещё цену снизили на стоимость этих опций, то можно было бы и простить. Боюсь только, что новые подголовники перевесят все эти опции![]()