Если такую брать, так уже надо брать и полный привод, а это существенно увеличит стоимость.
Мне кажется, что сравнение СуперБ и Турана несколько не правомерно. Ведь Туран построен на растянутой базе Гольфа, а СуперБ - на растянутой базе Пассата. И при одинаковом(?) клиренсе СуперБ вполне может лечь на брюхо там, где спокойно пройдет Туран. А поскольку машину, к примеру, я себе могу позволить только одну и дом в деревне находится в лесу и мы постоянно в этот лес ездим, то соответственно СуперБ отпадает напрочь. А вот про Йети, честно, задумывался. Вполне устроила бы переднеприводная версия 1,2 с ДСГ. Короткие свесы и просвет достаточный. Потестдрайвил немного, понравилось. А база у нее как у классического Гольфа и у Октавии, т.е. нисколько не маленькая машинка.
Почесав репу решил, что сезон еще вполне отъезжу на Туране, вот только приподниму еще на пару см, чтоб носом по лесным дорогам не шкрябать, а там видно будет.![]()
Последний раз редактировалось АлМих; 07.06.2012 в 23:27.
Суперб - выше на голову по салону,чем Туран.
Странно,марка ниже,а качество выше.Бизнес есть бизнес.
Немного отошли от темы ...
Если автор хотел просто СуперБ - это седано-хэтч, со всеми плюсами-минусами. И сравнивать седан с вэном - немного не корректно.
А вот СуперБ -комби уже ближе, получается сравнение как бы универсалов. Но и цена другая.
Немного некорретно сравнивать платформу Гольфа с платформой Пассата.![]()
Корректней сравнивать Суперб с Шараном
Последний раз редактировалось regent; 08.06.2012 в 11:30.
Топикстартер, ауу, где вы - получили, наконец, ответ на свой вопрос, определились с выбором? а то, чувствую, мы тут доспоримся..![]()
Последний раз редактировалось pauk45orp; 08.06.2012 в 19:05.
Последний раз редактировалось REPS; 08.06.2012 в 21:58.