laborator, вин давайте и узнаем точно.
laborator, вин давайте и узнаем точно.
Это почему же замена цепи ГРМ на авто с пробегом 92т.км. - "хорошо"? Разве цепи не ходят по 200т.км ?
---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:52 ----------
WVGZZZ1TZ9W063472
---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:53 ----------
А где все узнают информацию по вину? Я, как ни пробовал, кроме платных ресурсов не находил.
без вариантов DSG-7. она пошла с 09 МГ.
вот вам варианты АКПП на двигатель 1.4 ставившиеся в 09 году - http://vagcats.info/base/vw/3/2334/658/3/5607
А почему 2009г? В объявлении год выпуска 2008.
И, возвращаясь к вопросу: если это DSG-7, можно ли рассчитывать на http://dsg7.com/Answer3.png? в случае поломки?
О, вы меня приободрили и обнадежили. А то грустно становиться, безвыходность какая-то. Крутишься, выкраиваешь и тут какую машину ни возьми, все проблемы. А как вам 1,4 TSI?
---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:29 ----------
А, 2012 год. Понятно, даже если возможны проблемы, вряд ли еще себя проявили...
---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:30 ----------
Gens, так зачем на 92т.км. менять цепь ГРМ?
Именно это я и имел в виду. С новой цепью с вашими пробегами 2-3 года, думаю, можно не париться. Если же вы собираетесь ездить помногу и долго, а затем намерены еще и удачно машину продать, то тогда скорее всего наиболее подходящий вариант 1,9TDI на ручке.
Все остальное - где-то посередине.
TSI на самом деле достаточно сложный технически движок, требующий качественного топлива и соответствующего обслуживания. У меня с ним особых неприятностей не происходило. Но я живу не в России. В моем окружении какого-то предвзятого или сильно настороженного отношения к TSI нет. Но те, у кого планируются большие пробеги, предпочитают дизель. И это естественно.
И, все же не понимаю. Пробег 92 т.км. Вы рекомендуется заменить цепь чтобы:
1. на всякий случай, начать ее (цепи) ресурс с нуля
2. пришло время (регламент)
Я не помню, каков ресурс цепи ГРМ, но, по моему, он больше чем 100т.км., нет?
---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:11 ----------
Вы живете не в России, а в Литве, но это не Европа. Не хочу вас обидеть, но я был в этом году в Латвии и мое впечатление от Прибалтики очень положительное, но разрухи там тоже хватает, чувствуется нехватка средств. Поэтому я не понимаю, что вы имеете ввиду, когда увязываете отсутствие проблем со "сложным двигателем" и тем, что вы живете не в России.
Но что эта статистика говорит, я не могу понять: что ресурс меньше, чем у ремня? Или, что меняя цепь сейчас, в 2012 году, я исправляю какие-то конструктивные недоработки немецких инженеров, допущенные в 2008-2009г.? И ее надо будет менять каждые 100т.км. Ведь проблема двигателей TSI в натяжителе, нет? Причем тут цепь?