Система Lane Assist при помощи камеры, расположенной под лобовым стеклом, следит за линиями разметки, обозначающими полосу движения, и не даёт автомобилю «сползти» в сторону в случае, если водитель «заснул»- работает не очень хорошо, резко подруливает, а зачастую просто выключается. Может, конечно, всему виной плохая разметка? При поездке в Европу, где разметка была на должном уровне, данной системой не пользовались.
Может быть в новой системе Emergency Assist — это дальнейшее развитие системы Lane Assist, как то будет лучше.
Автопарковщик Park Assist 2.0 работает хорошо, но иногда есть лишние и не нужные движения, которые устранят в новом Park Assist 3.0. Его особенность в том, что он способен запарковать автомобиль перпендикулярно дороге, заезжая на свободное место передней частью. В случае, когда водитель самостоятельно начал заезжать на свободное место и вдруг ошибся, электроника способна исправить ошибки и самостоятельно завершить начатое. Кроме того, новая система получила возможность автоматически тормозить перед препятствиями. Автомобиль, как вкопанный, останавливается от преграды на расстоянии 30 см, если скорость движения была не более 5 км/ч.
Круиз-контроль удобен, поначалу было не обычно как то, привыкаешь быстро (я про рычажок)
Не знаю, какой у меня стоит адаптивный круиз-контроль или нет, проверить как то нет возможности, да и чета как то страшновато. Адаптивный круиз-контроль (ACC) измеряет расстояние и относительную скорость движущихся впереди транспортных средств. Датчики сканируют область в пределах до 200 м перед автомобилем. При движении в плотном потоке транспорта и в пробках система способна затормозить машину до полной остановки, а при изменении дорожной ситуации возобновить движение в течение трёх секунд.