2.0 FSI...
А что за местность? Я живу вообще в тайге и ничего, туран держится прекрасно... Ходовая достаточна надежна... Модификация подвески бывает двух типов: для европы и России. Российская подвеска на 2 см. выше. А вообще ваши вопросы повторяющиеся. Прочтите форум, хотя бы раздел покупка, все ответы на ваши вопросы есть...
Поселочная местность где асфальт клали еще во времена СССР, да и не асфальтированных дорог хватает...
Пошарю форум тогда. Вообще как люди довольны авто?
P.S. Нашел ссылку этот форум на пассатовском, там человек писал, что передумал покупать Touran, почитав этот форум. По какой причине передумал, не написал...
С холодным пуском ещё можно боротся как то, не так уж эта особенность 2.0 FSI и страшна.
А вот ценник уж больно заманчивый у машинки... Но не бывает - "дёшево и хорошо"! Посчитайте плюсом к цене авто стоимость кап.ремонта двигателя + кап.ремонт МКПП + ещё что нибудь = действительная стоимость авто. Так сказать "читайте в договоре внимательно всё, что написано мелким шрифтом!"
При выборе таурана 2008-2010гг. какой объем и тип двигателя и с какой коробкой предпочесть? Интересует с точки зрения к какому пробегу у бензинки и дизеля в основном вылазят проблемы? Кто что скажет например о комплектации 1.4 FSI + DSG (140 лс)?
ganesha007, буду краток, бери дизель.
Приветствую всех турановодов. Хочу купить туран с двигателем BMM 2.0 2009г DSG 6-ступ. Прикладываю скрины о проделанных работах. Сейчас пробег составляет примерно тысяч 200. Стоит ли брать туран с таким пробегом? Как в жизни показывает себя двигатель BMM? Кто что скажет по магнитоле RNS 310? Маховик на каком пробеге меняется? Вроде это дорогое удовольствие. Продавец сказал, что ремень менялся, а про маховик не в курсе. В проделанных работах я тоже не увидел ничего о его замене, хотя переводил переводчиком. Может получилось коряво
![]()
Последний раз редактировалось nikolay77; 27.03.2013 в 21:51.