думаю тест-драйв мне поможет
найти бы теперь с климатиком машину у дилера
думаю тест-драйв мне поможет
найти бы теперь с климатиком машину у дилера
Ну за время тест-драйва вы не успеете понять насколько он вас устраивает - просто будет комплексное приятное впечатление от салона. Тем более, что сейчас не жаркая погода.
Мой совет - берите этот пакет. Конечно, со временем будете будете себя корить, что повелись и что можно было бы обойтись и без всех этих наворотов, но при этом все эти опции у вас будут в наличии. Среди них есть и реально полезные, а насчет бесполезных - так понты ещё никто не отменял. Не возьмете - будете себя ругать что пожадничали и не взяли нужные прибамбасы, а уже поздно. Не зря говорят, что лучше жалеть о сделанном, чем о несделанном.
Выбрав ФВ, вы по определению переплачиваете сотни тысяч, так разве так уж важно понимание конкретики - за что именно и сколько именно. Если возникает ощущение, что производитель с продавцом на пару развели вас как лоха, нужно просто время от времени кататься на Опелях, Солярисах и проч.
По факту работы своего конкретного климатроника - по сравнению с предыдущими моими машинами работает грубо, то гонит слишком холодный воздух, то слишком жарит. Часто требует корректировки режима. Двухзонность для наших относительно небольших салонов и движения с продольными и поперечными ускорениями всегда считал и считаю просто разводкой.
а как активировать эту фишку (опускание зеркал при ЗХ)?
это вопрос в http://www.touran-club.ru/f/dop/5995...stroiki-opcii/
отвечу сразу коротко - никак. если с завода не заказали, то нужно менять зеркало (начинку) и блок мозгов дверей.
У меня в Туране - климатотроник, у жены в Поло - климатик. Могу сравнивать, т.к. езжу на обеих машинах.
Мое мнение - климатотроник - излишество, холодит он ничуть не лучше, запотевание стекол тоже удаляет не лучше.
В климатотронике не нравится то, что он норовит жить своей собственной жизнью, а также "конская" цена.
Единственный плюс - с климатотроником салон выглядит побогаче, что, возможно, повлияет на цену при продаже.
Я в принципе очень равнодушен к авто-"приблудам", красивостям и наворотам. Считаю, что, чем сложнее что-то устроено, тем быстрее оно сломается.
У меня климатроник.
По поводу запотевания и обмерзания стекол - всю зиму ездил с ручным режимом. Думал, что что-то неисправно или не работает, но потом когда встречались с Олегом Morok - он мне рассказал как топить зимой и проблема исчезла. Когда температура стала около 0 - в автоматическом режиме стало все нормально, да сейчас в дождь в авто режиме не запотевает.
А вот по поводу двузонности - я бы не сказал, что не работает. По крайней мере практически всегда я выставлю себе похолодней, жена - всегда потеплей и никто не жалуется.
Когда заказывал под себя Турана, на вопрос тебе с климатроником или с кондиционером , ответил , что все равно . Может климатроник и лучше , но большой разницы не почувствовал. А вообще -то лично для меня большинство опций не главное. Считаю хорош и нужен ксенон \ у меня галоген\ , оттого , что много езжу по ночам. Усиленная подвеска для меня много значит, клиренс тоже. А остальное на любителя.
Всегда ездил на автомате. Климатроник. Обычно 20 градусов у водителя, справа на пассажирском, как правило, на 2-3 градуса теплее. Разница заметна, когда пересаживаешься с водительского места на пассажирское. Если хочется аскетизма, чем проще, тем лучше, то зачем покупать VW? Как-то на сайте прозвучало, что удовольствие от машины не только от ее марки, но и от ее начинки. На мой взгляд, если финансы позволяют, то не стоит отказываться от дополнительного удобства
Последний раз редактировалось VladimirK; 02.07.2013 в 10:23.