Я отъездил шесть лет на DSG и НИРАЗУ не потянулся за ручкой, чтобы ее переключить вручную за время езды. И ниразу никаких сбоев и поломок не было, правда пробег небольшой - всего 74000. А с места всегда уходил одним из первых. И это на дизеле.
Если сравнивать по надежности Дсг и автомат,то у Дсг ресурс выше.У "Айсиновского автомата которые устанавливались на бензиновые моторы 1,6 и 2,0л есть одна неприятная болячка,это гидроблок в котором изнашивается клапан модулирующий давление,отдельно от гидроблока его нет.Проявляется в виде толчков при переключении с повышенной передачи на пониженную.Замена гидроблока вместе с маслом и адаптацией стоит порядка 50тр!!!В качестве профилактики вместо вечной заправки масла,масло рекомендуется менять раз в 40ткм.Масло не дешевое около 2тр за 1л.,требуется около 3,5л фильтр и прокладка поддона.А так автомат в городе намного комфортнее Дсг.
Eгор, я напротив считаю робот с двойным сцеплением намного комфортнее классического автомата в городе.Ещё более я в этом убедился, когда недавно слез с А6 3.2 кваттро,249л.с. с АКПП,на такую же,но с S-TRONIC,204л.с., 2.8 FSI. Ездил целый день по пробкам и на дальняк в аэропорт,я писал тут об этой машине,но в другой теме. Переключения мгновенные,подхват тоже,управляется как игрушка.
Робот там хорош в целом,по мягкости переключений никаких притензий.Одно волнует-проходит ли он хотя бы 100 тыс,чтобы туда не лазить?Вот про ресурс я бы не спешил так утверждать,сравнивая с автоматом.На 3.2 моторе,автомат пробежал 201 тыс км,туда не лазили.
ant 787, кто по московским пробкам ездит, у того 1-7 толчки,а 8-10 незаметно переключаться будет, т.к. не дойдёт до них очередь.![]()
У меня 2.0 литровый. Пробег 120 тыс.км.
Сегодня делал диагностику (в т.ч. АКПП), проблем нет. И VAGовский ATFG055025A2 стоит около 1 тыс за литр, а не 2 тыс.
У меня ДСГ-6, на 180000 замена сцеплений, сейчас 250000 меняю маховик.
Отличные показатели, но думаю нереальны в толчее пробок. У трассовиков, да, может быть такое.