Нет злорадства, есть мой нос, а может и общая реакция нанюхавшегося за жизнь организма, несгоревшую соляру за полверсты чую, ещё передоз СО с карбюраторных машин...
Ничего поделать с этим не могу, автомобилька моя, вся нахаренная, дыр точно нет, и фильтр салона антиалергенный с поглотителем запаха, самый дорогой раз в полгода меняющийся при очередном ТО, и нихрена не помогает...фактор человеческий.
- - - Добавлено - - -
Это хороший признак полностью исправного автомобиля![]()
yuraf, фильтр салонный, хоть на S-классе, хоть на Ауди А8 и им подобных, никаких запахов не задерживает и не может задерживать. Задерживает и не пропускает в салон только кнопка рециркуляции. Не фантазируйте.
На счёт запахов дизельных авто, сейчас не 80-е и не 90е годы, где они дымили чёрным под нагрузкой так, аж их самих не видно. Вон на Садовом, убирают снег кавалькада Камазов~за ними едешь, вообще ничего нет, а это Камаз, не Скамейка или не Ман какой-нибудь с Add-blue.
Те времена прошли. Порой карбюр или изношенный MPi, синим дымом шлейф выдают, там маслянный запах и запах несгоревшего топлива, более вреден, чем запах дизеля.
Есть ещё датчик загрязнённого воздуха, чтоб на кнопку не жать...включается режим авто кнопкой рециркуляции.
Но...фильтр заявлен как "Фильтр. элемент, поглощающий запахи и вредные вещества"
1K1 819 653 B и с антиалергеном 1K1 819 669 , зелёный
Однако...
- - - Добавлено - - -
КАМАЗ уже с Add-blue..
Да-да
Ну, проверьте эти антиалергены на деле, там у вас тепло, яблоки. Найдите, будет возможность, место, где дым и жгут сухие листья. Проехайте мимо сквозь дым, потом расскажите. Только с насморком не надо.Можете даже не на Туране, а на 223м Мерине.
Вот! И это правильный ответ. Учитывая эту небольшую разницу, можно достоверно (на практике), предположить, что улавливающий (не пропускающий) запахи угольный или антиалергенный фильтр, не что иное, как громкое название и маркетинговый ход для тех, кто верит в чудеса.
yuraf, надеюсь у Вас ко мне никаких плохих мыслей нет. Если бы я, в своё время не занимался этим вопросом, отработав 16 лет исключительно на премиум~классе, (уж там-то точно угольный и антиалергенный стоит), я бы и слова не промолвил так уверенно.
Этот фактор мне известен...это как на шиномонтаже азотом колёса качают, просят пробную поездку и в шесть рыл клиенту ...Ну стало же мягче!
Понятное дело что чел заплатив за воздух деньги, хоть и не поняв в чём разница согласительно кивает головой.
Но тут другое,разница быть должна
Ну и психический эффект со всякими амброзиями конечно присутствует...антиаллергенный
такшта, хсним пусть будет
Всех с Новым Годом! Хочу подвести небольшой итог: "годовщину" владения мои "Голландцем". Авто показало себя как и предыдущие только с положительной стороны! Очень экономичный двигатель, в летний период средний расход за всё время вышел 4.8л/100км.Сейчас в зимний показывает 5.8л/100км что тоже совсем не плохо (после январских морозов поднялся до 6.2л/100км).Почти за год скушал примерно 9.5 литров (ссанины) Adblue,столько влезло в пустой бак. По компьютеру показывало что этого должно было хватить на 8т.км. , а по факту хватило 12т.км. За этот период делал только ТО (замена масла и фильтров),никаких стуков и прочих гадостей не появилось что очень радует! Из минусов,электрофен очень долго нагревает,вебасто справлялось сэтим намного лучше! Всем хороших дорог и всего доброго!
Последний раз редактировалось PILOT; 01.02.2024 в 22:45.