Сегодня только наткнулся на просторах... последний, так сказать, гвоздь...)
http://avtosreda.ru/news-common/Dile...ugeotiCitroen/
и, если уж подхватить "французскую" заразу, то хоть от Ds... ИМХО.)
ant 787, Ситро!
у нас тут предателей уже... только Лапудже чего стоит...с недавних времен вот Slonik.
по 6 тысяч в год, так его и продавать не скоро надо будет.
у меня коллега уже на третьем пикассо ездит. я об этом уже говорил здесь. Просто любит французов.
Я бы 12 года не брал бы (Турана), либо оставил старого и после пересел на нового (пусть и б/у), либо взял бы Пикасо ,для сравнения на год два чтоб потом на нового Турана, уж больно хорош. А насчет предателя я бы так сказал, был бы человек хороший и не важно какая у него машина, до хоть Ваз.
Никому ничего не навязываю лично мое мнение.
Антон а Пикасо Гранд или не?
Последний раз редактировалось Амиго; 02.06.2015 в 07:08. Причина: добавил
Антон,с твоим огромнымпробегом бери Турана. Ситроен на вторичке не продаваемый вообще. Плюс проблемы электроники,были у меня 2 француза еле продал.
Что бы о Туране не говорили,но у меня эта единственная машина по которой проблем нет никаких вообще. Пробеги у меня большие.
Обязательно![]()
Последний раз редактировалось Cаня; 02.06.2015 в 09:57.
ant 787, чутка подправлю. Если 1.6 е-HDI 115л.с., то там робот ETG-6. Это робот с одним сцеплением, но усовершенствованный, с гидроприводами переключений. Мотор отличный, ничего там не ломается, 100 тыс только обкатка, ГРМ-ремень, маховик правда этого года выпуска будет скорее двухмассовый - Лук. Ресурс его, как у всех.
Едет очень прилично, подхват неплохой, обзорность чумовая, единственное, конечно будешь на переключениях головой слегка кивать, т.к. там крутящий момент прерывается, в отличии от DSG. Но ремонт робота и рядом не стоял по цене ремонта DSG, всё гораздо проще. Это был продуманный ход французов и они не спешат переходить на 2 сцепления.
Айсин-6 идёт только на бензин 1.6THP. Это турбированный 150-ти сильный мотор, на котором точно также, как и на TSI, растягивается цепь, перескакивает и со всеми вытекающими последствиями и дорогим ремонтом. Брать такой не советую. Ну и проблема продать, не должна уходить из головы. Это будет сделать тяжеловато. Там у нетерпеливых владельцев основной выход - Трейд-ин.
Борис (Роман), ты не прав... Я в стаде VAG, и из всех бывших машин Туран лучшая. На данный момент он просто стал мне большеват, уже нет надобности в таком большом багажнике и клиренс седана для дачи зимой в снегопад уступает. Дети подросли, а вот если еще буду разрастаться... то Туран или Шаран однозначно, тракторный.
anтt 787, Антон, тебе чем твоя сгущенка не подходи? Фары и фонари другие, но остальное одинаковое. Одумайся.