CHEh`OF, да всю жизнь живём тут, ездим, покупаем, продаём и как-то не думаем про это. Гнилые только Жигули и Газели.
CHEh`OF, да всю жизнь живём тут, ездим, покупаем, продаём и как-то не думаем про это. Гнилые только Жигули и Газели.
Ну я только предположил![]()
CHEh`OF, да у нас соли давно уже нет, это в прошлом. Сейчас льют хлористый кальций. Постоянно они всё новое и новое практикуют. Увидел, если белизна выступила, а она выступает только тогда, когда сухо и мороз вдарит, конечно нужно её смывать. Но чтобы это как-то сокращало живучесть ЛКП, я не сталкивался. Помыл - она как новая опять. Вон Гетцу 10 лет, посмотрите как выглядит. И зимой и летом ездит, а стоит под окном. Влажность у нас и пр.пр. Не забываем, Гетц не оцинкованный. Что о Туране говорить..
2,0TDI - немцы с шильдиком ошиблись. отрывать не стал, как и первый владелец. эксплуатация в Москве и Питере - как приговор - это не приговор, но в выше названных городах авто эксплуатируются по уши в различных реагентах.
- - - Добавлено - - -
CHEh`OF ответил ниже. у нас гораздо меньше реагентов и то их сыпять при небольшом минусе.
это "ушлые" там регистрируют специально, что бы потом дороже продать).
За ЛНП -прощения (очепятка). НЛП- конечно же.
Хочу сказать, чта Маркетенг сыграл большинство партий в деле становления рубца на мозге Ебуржцев, касаемо привлекательности авто из Снежинска. По елику авто из Сосновского района, Тамбовской области, девственно чистого в плане реагентов зимой и пробок в любое время года, ни сколько не дороже, чем авто из Тамбова, который наглухо засыпали песчано-соляной смесью по центральным улицам, а прилегающие чистились исключительно лошадиными силами выезжающих из них автомобилей, в дополнение к пробкам, создаваемым узостью улиц и медлительностью сограждан.
За московские авто разбирающийся человек говорит, что в муку убитые сцепления, но при этом двигатели практически в идеальном состоянии (тойоты бензин- конкретно). Кузовщину надо смотреть внимательно из любого региона.
Чтоб зарегить машину в ЗАТО-надо там иметь прописку, а это тема другого разговора и весьма непростая .
Может и маркетинг, штоп ево, но разговоры такие были.
Сам покупал незнакомую мне машину только один раз- "восьмерку" у знакомого знакомого, оказалась битая в хлам и залитая краской по-самое не балуй.
Давайте лучше про наших "немецких" коней будем поговорить![]()
покупку Туран с DSG не рассматриваю вообще! Покупал бы новые - думаю, взял бы с DSG.
Сейчас я рассматриваю именно б/у, поэтому склонен к МКПП.
С двигателями для себя определился: от 1.9 TDI BJB/BKC/BLS видимо придется отказаться, т.к. бюджет для автомобиля с таким двигателем у меня маловат, при поиске буду обращать на них внимание, но скорее всего, нет! А вот с 1.6 BGU/BSE/BSF вероятность найти, на мой взгляд, достойный вариант на порядок выше.