Я рассматривал ФФ3 сарай в мае 2012г. 2.0TDCI в Титаниуме тогда стоил 924.000 руб. И там не автомат, а PowerShift. Мокрый только на дизель шёл, сейчас не поставляется, бензин - сухой. Проблемы ФМК за это время, так и не устранил. Это стук рейки, течь сальников КПП с последствием попадания масла на пакет сцеплений.
Я, как раз, покупку ФФ3 перенёс на следующий раз и взял Туран. Пусть до ума доведут. Ну и торпеда гиперогромная, не говоря уже о коленях правого пассажира и водителя, который при посадке, голенью ударяется об угол этой торпеды. Сам долбанулся.
Несмотря на эти формальности, не могу не пожелать удачной эксплуатации и поменьше проблем.
фокус.....-я в недоумении!но всерно не гвоздя-ни жезла!
essh, спасибо. Ваши варианты до 800 000 рублей не БУ?
radm, не берите фокуса.Посмотрите на вторичку,море фокусов В ИДЕАЛЕ по "смешным" деньгам.Завод несколько раз уже останавливался в этом году.Люди форд не хотят,люди перестали разводится на фантики.За 800 лучше октавию взять с атмо 1.6 с гидротрансформатором.Без вариантов.Забирайте деньги у соллерса пока не поздно.
Соглашусь с лапудже. Обратите внимание на Шкоду. Сейчас у них еще и бюджетный Рапид запустили. Машина "для этой жизни". Я и сам чуть не купил Шкоду.
Я уже купил. Несколько дней катаюсь.