chunyak5, цепи на CVT не новость. Я могу сказать пару слов про него. Боится резких стартов, т.к. на конусных поверхностях валов, где ходит цепь, меняя при этом передаточные отношения, могут остаться задиры. Это и будет причиной подёргиваний на разгоне. По идее, наборный ремень из пластин будет поинтереснее, его чаще применяют в последнее время. Что касаемо последних новшевств, то на CVT теперь применяется "+" и "-", т.е. ремень фиксированно останавливается на своём пути по команде водителя, мотор не так ревёт, т.к. был бесступенчатый и это уменьшает расход топлива. Учитывайте эти советы и ваш CVT без ремонта отходит тысяч 170, возможно больше. Ремонт дорогой.
Последний раз редактировалось Verlioka; 14.09.2014 в 20:43.
Вот еще доп. инфа для задумавшихся : сравнительный тест 3-х больших "сараев". Правда, S-Max'а среди них нет, а есть Seat Alhambra. Но не создавать же новую ветку ради этого?
http://info.drom.ru/surveys/29733/
Mazda 5, 2.0 с классическим автоматом очень хороший вариант альтернативы. Один минус - клиренс, из-за этого я отказался в свое время.
Мазда теснее Турана по всем измерениям.
Водительское место Мазды не подходит водителям ростом выше 186 см, диапазон продольной регулировки водительского кресла очень маленький.
Общая ширина второго ряда Мазды-5 уступает Турану (точные измерения могу потом посмотреть, примерно 12-14 см). Причина - у Турана кресла стоят вплотную к дверям, а у Мазды, из-за механизма сдвижных дверей, от кресел до дверей - большие расстояния
поэтому вывод один-Т5! это Транспортер, Каравелла или Мультивен..... и вперед, и назад, и вбок, и вверх-куча места![]()