Сорри за офф.
Сегодня мне старший рассказал, что ему уже дважды предлагали обмен его Лады-Массандры на Пыж-307 и Лансер 9 (двс 2,0). Год у обоих 07. Ключ в ключ! Автомобили не убитые.
Делаем выводы.
Сорри за офф.
Сегодня мне старший рассказал, что ему уже дважды предлагали обмен его Лады-Массандры на Пыж-307 и Лансер 9 (двс 2,0). Год у обоих 07. Ключ в ключ! Автомобили не убитые.
Делаем выводы.
Интересно читать)))
Но...
1. Похоже большинство покупателей б/у атомобилей согласны с тем, что большинство продавцов поведают о реальных косяках по машине (если таковые есть) только под дулом пистолета. И то не факт. Что, в общем, недалеко от истины.
Более того, касается это не только б/у - прецеденты покупки новых авто с крашеными элементами у дилеров истории известны)))
2. Также очевидно, что за канцелярскими скрепками или, например, сливочным маслом, рядовой потребитель (коим покупатель подержанного автомобиля и является) не едет напрямую к производителю, а покупает у посредника (в магазине, гипермаркете, на рынке и т. д.)
3. Все это дополняется еще и тем, что, опять же в массе своей, этот самый покупатель тоже чем-то торгует. Может презервативами, может опять таки скрепками. Конечно не все, но тем не менее. Так вот себя он барыгой "перекупом" не считает))) Он бизьнесмен, или, на худой конец, мЕнеджер.
Ладно. Что-то "многабукав".
Я все это к одному: так чем все-таки "перекуп" плох? Вернее даже так: чем он принципиально отличается от любого другого продавца машины (или любого другого товара) и чем он принципиально отличается от покупателя (т. е. от нас с вами)
[emoji6]
ЗЫ Машинами сам не торгую. Только изредка)))
Если хорошее авто , меня устраивает сделка,то мне безразлично где купить.
С моральной точки - меня не устраивает , что многие недобросовестные перекупы , начинают "вешать лапшу"
и тут у меня срабатывает " защита " , и уже вряд ли я возьму у него.
Еже ли он открыто продает авто , торг возможен.
Но так , как у нас городок небольшой , то почти всех знаю в лицо и как бы для меня это не вопрос .
А к перекупам отношусь также , как и к другим профессиям. Есть и порядочные , и с " червоточинкой.
В хорошей семье , не без урода. А как Вы знаете , деньги портят человека . Чем их больше , тем больше шанс , что человек изменится и чаще не в лучшую сторону.
Прошло время , когда существовал Кодекс советского человека и
когда обман , считался позором.
Последний раз редактировалось schahter; 11.12.2015 в 20:10.
От покупателя ничем, его можно точно также кинуть. Например купил, уговорил его или он сам принял решение на покупку. Он не всевидящий, а такой же как и мы все, т.е. купил, а через пару дней хрясь..к примеру - и мехатрон кирдык. Или сцепление, или ещё что-то. Он также рискует.
А вот от любого другого продавца - тут есть о чём поговорить. Тут уже зависит от его подготовки бла-бла. Т.е. умению показать фуфло хорошим и беспроблемным. Это может быть как проблемный мотор, битое и деланное железо и пр.пр. И он тоже будет говорить: Пожалуйста, любые проверки за ваши деньги. А почему ему есть смысл брать такие ведёрки, то тут ответ может быть простым - он мог знать обо всём по тем или иным причинам, например продаван небедный, он ему обо всём поведал и ему лишь бы за сколько спихнуть, ну и навар перекупу интересен. Вот тут за дело и берётся перекуп, включает мозги на определённого попавшегося покупателя и обрабатывает. И у многих, я думаю это получается.
Извиняюсь, что влезаю в разговор джентельменов со своим вопросом. Не совсем в тему дискуссии. Суть. Есть коллега на работе, хочет менять машину и присматривается к фордовским S-Max или Galaxy (Туран предлагал, не хочет, говорит мал). У них есть варианты с движком 2.0 TDCi 140 лс. Год выпуска авто смотрит 2007..2009 с классическим АКПП. Интересуется, как он (двигатель) по проблемности. Говорит, что лазил на форумы, так искал информацию, но особо отзывов не нашел. Может у кого из наших форумчан есть опыт эксплуатации или отзывы знакомых по такому движку.
Buddy, Серега, привет. Сейчас Дима Verlioka тебе поведает всё-всё про это дело.![]()
Привет, Антон, на это и надеюсь.
Buddy, да какие извинения?У меня есть информация по этому мотору только с пробегом 40 тыс. и на PS, который сдох. Стоял на Куге друга.(сборка Германия, а не Елабуга) Пытался воткнуть туда Вебасто, но заломили под 100 тыс. Поставил электрофен. Сам мотор хороший, насколько я знаю, первоначальная разработка PSA, но они только на Кугу и Мондео шли. Этот, на S-Максе который, скорее Форд-Вольво, он не PSA. Сам я ничего плохого тоже не слышал, знаю, что стоит там двухмассовый маховик, тоже Luk, гремит также, как и у всех. Ещё текут сальники коробок, но роботизированных - к S-Максу это не относится, там фордовская АКПП6.
Вот такой сумбурный ответ!! Думаю, можно брать и не бояться.
Спасибо, Дима. Про маховики и я, и коллега почитали. Он смотрит только на обычную АКПП, там вроде Ай-син, Пауэршифта боится, как DSG. И движок наверное все-таки Форд-Вольво, раз его ставили в те годы на Галакси тоже. Что ж, передам ему, пусть думает.
Buddy, нет, не Айсин 100%. Их, фордовская, которая и на Мондео идёт. Но она вроде ходучая. Конечно это не Пауэршифт. Его на S-Максы стоже ставили, ошибся, сейчас прайс глянул на 01.02.2014 г. Шёл Пауэршифт на 2.0 Экобуст 200 и 240 л.с. А ещё там 2.3л.бензин 161 л.с. Там уже АКПП6+дизель 140 л.с.
Для сравнения, в 2014 г. S-Макс в Титаниуме стоил 1.402.000 руб.
Последний раз редактировалось Verlioka; 11.12.2015 в 21:43.