Как определили? Пейнтмитер или "на глаз"?
То, что вИсит давно не удивительно - Туран, если не за "дешевопочтизатак", всегда продавался плохо...
По сути. Исключительно теоретизирование)))
Машина ввозилась в возрасте 3-5 лет. Соответственно, в 2012-14 гг. Т. е. в школу/магазин, как сказано в объявлении, она тут ездила года три. Предположим, проезжала 10 тыкм в год. Получаем, что ввозили её с пробегом 70-80 тыкм.
Далее заходим на mobile.de и задаем в поиске, что нам сегодня нужен Туран, не старше 5-ти лет и не моложе 3-х, без дтп (ufalfrei, кажется), с пробегом 70-80, с ксеноном и автоматом. Таких машин будет крайне не много, и вывести нечто среднее, в смысле цены, будет не сложно. Примерно столько, наверняка, и должна была стоить такая машина тогда, в 12-14 гг.
К полученной цене нужно добавить тысячи полторы на забрать/вывезти (это если сам) и тысяч пять с половиной на наших таможню и брокеров (если без брокеров и тоже "сам", то может оказаться дороже).
Результат умножаем на тот курс (т. е. рублей на 50) и сравниваем со стоимостью нового Турана в России в то время.
Почти уверен, что станет очевидно, что нашлось бы крайне мало "сильных духом мужчин" готовых ввозить авто с таким пробегом.
ЗЫ Я эту всю "теорию" строил не глядя в небо, а исходя из своей практики. Ездил, ввозил и т. д.