140 т маховик пора менять,потом передувы начнуться у турбины.
Если пробег родной и хозяин адекватный(регулярно менял расходники и не лил всякое говно),то поменять маховик,заодно проверить опору у коробки,поменять резинки (ремкомплект)форсунок и ездить дальше.
Пробег по всем доступным мне местам для проверки похож на реальный.
вроде адекватный, хотя он не первый хозяин.
с маховиком более-менее понятно, а вот что делать с турбиной не понимаю, у 1.2 TSI проблем подобных нет может направите где почитать?
вот интересно насколько долго и счастливо ездить дальше? Я тут уже про колотые ГБЦ начитался и чем больше читаю, тем больше думаю, а не посмотреть ли 1.4TSI & DSG7.
140 т пробег для дизеля ерунда,про турбину много написано,ничего страшного.
Посмотрел уже несколько машин, с вибрацией на ХХ и звуком двигателя разобрался (спасибо alex64), а теперь назрел вопрос про коррозионную стойкость кузова и днища в задней его части в частности. Смотрел машины 2008, 2010 и 2011 годов и все в той или иной и мере в задней части днища (в районе бензобака, панели пола багажника и задней панели) вариант ржавеют, при этом в передней части всё ок. Это у всех так кто не делал доп антикор или надо ещё поискать?
Надо будет заглянуть под днище.
На самом деле каждый раз когда машина оказывается на подъёмника осматриваю все что увижу. Ни какого криминала не припомню. А в передней части там все в пластике, какую коррозию хочешь там увидеть?
Всем спасибо за советы при выборе, хоть его как такового не было, тем не менее тот Туран что смотрел первым и был куплен, так как владелец был адекватный и скинул цену на устранение выявленных косяков, а мне так и лучше, буду занать, что и как сделано.