cadd, блин, я про курс забыл, млин. За своего отдавал на таможне больше, чем там его купил.. Еще вспомнились товарищи в таможне, которые оформляли документы в Белку за машинами и моциками. Было это в мае 11-го года.После крымнаша беларусы скупили все салоны Москвы в 14-м году.
![]()
Но! Я до сих пор не понял алгоритма расчёта расхода нашей ЭБУшкой! Считает всё в кг, а по факту получаются кубы! Плотность наверное немцы не ту зашили...[/QUOTE]
Там в ЭБУшке меняются кг на кубы, в настройках
А что, есть варианты?
- - - Добавлено - - -
По ссылке понятно более чем... Так и учили .. Объём баллона разделить на 4, получаем кубатуру.
А то, что в Москве на заправках считают в кг- новость. Планирую в следующем году поехать на авто в Краснодар через Самару ... У нас метан стоит 12 руб за куб
Я смотрю на авто 7 мест с завода сделанного на метане. Так как много чего прошло пока мне стала нравится работа на ГБО в моей машине. Топливную карту настроить газовую синхронно с бензиновой - основная проблема, которую большинство газовиков СТО не знают... А здесь все с завода, баллоны спрятаны, багажник есть... А комфорт, если ты это имеешь ввиду, на немцах не хуже. Главное не нарваться на такси или просто убитую предыдущим хозяином. Лучше из Швеции, я так понимаю, народ там такойнормальный...
Внутри страны -это 3 автомобиля на дроме и столько же на авито... Выбора нет..
Так что для меня -это не странно. К тому же я выбираю ЕЩЕ одну машину в семью.. Для совместных и комфортных поездок в большом авто.
Как то так..
ПС. На форумах вроде не выкают![]()
Ключевой фактор.
Если поездки не предполагают пробеги в 50 тысяч в год, быть может стоит вид топлива поменять. Это невероятно расширит количество авто для выбора.
Со шведами не знаком. Вопрос, почему хоть поляк, хоть швед должен неубитую машину продавать???
Боюсь вызвать бурю негодования заядлых туранщиков, но места 6 и 7 не совсем подходят для длительных поездок... Они выглядят детскими.
![]()
6 и 7 место как раз для двух детей..
Тот кто ездил на метане, на бензине не поедет, имхо