Первый 1Т2, кстати с ксеноном, второй 1Т3 давно стоит в продаже. На первый можно было бы и взглянуть.
Первый 1Т2, кстати с ксеноном, второй 1Т3 давно стоит в продаже. На первый можно было бы и взглянуть.
Как то думал тоже поменять на другое поколение, потом подумал сколько добавить и т.д., а в итоге годы то идут и найти 1 т3 дизель в хорошей комплектации не просто. Итог, бережем свой и если что уж очень надо от 1т3, то внедряем.
Что хотел сказать, что не особо важно поколение, смотрим состояние и т.д. (я говорил о дизелях и дсг6)
Последний раз редактировалось Игорь1; 25.06.2017 в 21:49.
Ну то поколение, которое 1Т3 мне больше нравится по внешнему виду.
Там скорее всего на фото чехлы, поэтому и кожи не видно. Какой смысл продавану писать неправду, проверяется элементарно же.
Погляжу оба, хотя всё равно не понятно как машина следующего поколения может стоить на 30% дороже при почти одинаковых годе/пробеге/комплектации...
В Мурманске белый 12 года за 730 стоит и в Можайске за 800, так что за Питерский 820 явно завышена.