Like Tree22поблагодарили

Покупка дизельного Туран

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38
  1. #31
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Всё! Почитал, посмотрел, поразмыслил - нормальная система с небольшим дополнительным геморроем. Нагреватели бака с этой жижой особенно умилили. Как оно в наши морозы будет работать... И сколько аккумуляторов ей понадобится...
    В общем, надо мне изучить вопрос поглубже!
    ПС. А на заправках я редко бываю, может поэтому и не замечал.


  2. #32
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    ПС. А на заправках я редко бываю, может поэтому и не замечал.
    А где же заправляешься!? Или у тебя собственный нефтеперегонный заводик?

  3. #33
    Gens
    Участник
    У него газ))) а мочевина так уже кругом продается. Все современные фуры тока на ней. Все новые дизеля тоже будут тока на ней.

  4. #34
    Verlioka
    Участник
    Я, если бы брал б/у, то хотя бы без Адд-блю, есть такие. Сажевый у всех. Родственник взял новый GLB 200d, 4Matic после С~класса. Адд блю глючила не раз, обращался по гарантии, ей видете ли нужна качественная соляра под Евро 6. Если моча кончается, то пишет остаток пробега 800 км и дальше кирдык~глохнет. Уж больно много там гиммора, так неплохо всё, но есть уже мысли, что надо было брать 250 бенз., с ним гораздо проще. А так, моё мнение, что все производители вскоре прикроют эти все дизеля~бензы и перейдут на электро, об этом уже заявил МВ.

  5. #35
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Я, если бы брал б/у, то хотя бы без Адд-блю, есть такие. Сажевый у всех. Родственник взял новый GLB 200d, 4Matic после С~класса. Адд блю глючила не раз, обращался по гарантии, ей видете ли нужна качественная соляра под Евро 6.
    Качественная солярка нужно скорее для сажевого фильтра,на хорошей солярке прожиг фильтра и так часто происходит, особенно в городе,а на плохой солярке будет еще чаще,да и ресурс к 200 т закончится.А с мочевиной глюки с насосом и клапаном,ее впрыскивающим,да и с подогревателем в зимнее время.Без мочевины уже евро 6 и 6+ не бывает.Евро 5 только с сажевым.может и можно найти,но машина будет с большим пробегом(вопрос сколько осталось сажевого фильтра) и скорее всего старше 5 лет,а это другая растаможка.Если резюмировать,то современный дизель из Европы ,проходной 3-5 лет,это евро -6 с мочевиной,обвешанный экологичными примочками с потенциальным гемором,поэтому если машина с автобанным пробегом ,то брать можно ,но быть готовым или потратиться на ремонт этих систем(если не повезет) или вырезать их нах(еще и найти вырезальщиков и прошивальщиков задача)

  6. #36
    Verlioka
    Участник
    Вячеслав, как пример. Мой напарник по работе, 2 года назад, взял В8 сарай, 1.6 TDi из Голландии. От судьбы не уйдешь, 196.000 пробег, ходил в лизинге, сейчас 238.000. Сажевый без Адд блю. Постепенно назревает проблема с сажевиком, менять, чистить или вырезать. Больше, проблем вообще никаких, салон как новый, электрофаркоп, 3х зонный климат, рука итд, Комфортлайн. Я ездил на нем. Он еще о Туране 5Т1 думал, всё же он ему больше нравится, в Пассате, даже телефон положить некуда, в дверях никакие карманы. Но в целом не жалеет, бегает хорошо. Прошлым летом ездил на море.

  7. #37
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Вячеслав, как пример.
    Как другой пример. Приехал я в достаточно известный сервис по вагам и там мы разговорились про ваги пригнанные из немчуры. Говорят приехал к нам один на пассате с мотором 2.0 с проблемой подтека где -то антифриза. Посмотрели на этот мотор обвешанный всем чем угодно, и чтобы найти что-то надо так неплохо раскидать все, чтобы хотя бы понять что где. По поводу отшить и вырезать все это (они как раз на этом специализируются), тоже пока сказали нет, т.к. моторы новые, редкие и у нас и делать на них прошивку не очень выгодно для меня одного (к примеру).
    Я год искал достаточно плотно, но пока не решился, взял т3 (стоит возле дома, только на выходных езжу немного, чтобы на лыжах покататься). Хотя очень хотел, а может и сейчас хочу, причем хочу именно с мочевиной (у них выхлопная труба хоть тряпочкой протирай белой))). После того как покатался на 5т1 с женой и детьми, потом сели в нашу т2, жена сказала, так в нашей очень не плохо, ущербно не почувствовали. Из всех вариантов что рассматривал, пару машин было, которых можно было брать (я смотрел пассат, шаран, туран), но у всех пробег под 200 и каждая имела свою загадку небольшую (продавец всегда не договаривает или тупо не знает что продает).

  8. #38
    Verlioka
    Участник
    но у всех пробег под 200...

    Да, к сожалению это на мой взгляд единственный минус, который может таить в себе всё что угодно..а может и не таить.. Б/у~этим всё сказано. "Дестакар "есть такая контора. Там Денис Рем живет в Германии, рулит и снабжает восточную европу б/у, в основном наших соотечественников и тех, кто туда приехали и у них нет денег на новую. Он ищет пробеги только до сотни, но естественно с такими запросами, цена будет неинтересная для РФ, РБ и Казахстана, учитывая наши формальности и цену, за которую немец отдаст свой папелац.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 03.01.2022 в 18:30.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Присадки для дизельного двигателя
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 17.11.2017, 23:05
  2. Покупка компьютера
    от ckat в разделе Курилка
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 17:58
  3. Температура прогретого дизельного двигателя
    от Jambo39 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 18.10.2016, 09:44
  4. капремонт дизельного двигателя bmm
    от Андрей Сок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.01.2015, 10:52
  5. выбор дизельного 1Т3 с мкпп
    от dg83 в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.10.2014, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •