Like Tree31поблагодарили

Покупаем Туранчик 1.4 tsi

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 60
  1. #11
    ant 787
    Ветеран клуба
    Romson01, что-то с ним не то. Языком перекупа написано про десять подушек . А про вебасту ничего.. Короче нужно смотреть этот хайлайн. Конечно он побогаче будет.


  2. #12
    Romson01
    Участник

    Смех

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Языком перекупа
    Пометка стоит ,что ДОКИ ПРОВЕРЕНЫ (собственник). А вот в описании "холодильник в бардачке" рассмешил. Фен ,наверное ,отсутствует или не справляется, поэтому воткнули ВЕБАСТУ

    Как "опытный" владелец TSI аж 2 раза " без грамотной диагностики движка и DSG покупка превращается в русскую рулетку

  3. #13
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от Romson01 Посмотреть сообщение
    без грамотной диагностики движка и DSG покупка превращается в русскую рулетку
    Как по мне это последнее что надо смотреть ибо по сути есть расходники ...
    Вот чтоб кузов был ровный и без дыр, при проверке на развале всё по серединке было, ну и и салон в порядке, опрятный, и всё работало...

  4. #14
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    Вот чтоб кузов был ровный и без дыр, при проверке на развале всё по серединке было, ну и и салон в порядке, опрятный, и всё работало...
    Согласен..Нет кузова,нет автомобиля. Все остальное взаимозаменяемое.

  5. #15
    mihas73
    Участник
    Может у кого был опыт владения этим cthc? В интернете конкретно про этот двигатель мало что нашел

    Моторчик хорош, тянет во всем диапазоне оборотов, экономичен, если не крутить выше 2,5-3тыс.оборотов, но есть нюансы:
    - бензин желательно только 100(98), особенно если крутится ближе к отсечке,
    - помпа с муфтой не очень надёжный узел, стоит не дёшево (у меня муфта клина словила на 80т.км),
    - цепь до 100т.км замена (менял на 80, раз уж за помпой полезли, заодно и ролики с ремнями).

    Дороговато в среднем по палате, но если он действительно сохранен в хорошем состоянии, то можно и переплатить, чем потом вкладывать в ремонт и говорить что Ваг плохой.

  6. #16
    Rustams89
    Автор темы
    Действительно, в интернете мало что про этот двигатель есть. До сих пор в раздумьях

  7. #17
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от mihas73 Посмотреть сообщение
    Может у кого был опыт владения этим cthc
    Последняя реинкарнация EA111, установлены поршня без косяков, и ГРМ улучшили...остальное как у всех, по сути всё с ним хорошо, при своевременном ТО

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mihas73 Посмотреть сообщение
    - бензин желательно только 100(98)
    Миф на самом деле, 95-й справляется, при этом нужно понимать специфику прямовпрысковых моторов в плане склонности форсунок к коксованию, и добавлять в топливо очистители

  8. #18
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    ГРМ улучшили
    Поподобнее, что улучшили? Цепь в 1 раз за 20 лет наконец изменили???

    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    95-й справляется
    не справляется. поршня не держат 95. цепь тоже не любит 95 - жёстче работает даже на холостых.
    Иногда можно, но на постоянку доп.расходы сильно выше


    езжу на 100 Лукойле с родной цепью и поршнями (т-т-т) с пробегом 126+ ткм

    .

  9. #19
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от Romson01 Посмотреть сообщение
    870 против 680
    40 против 140 тысяч пробега.
    Антон прав, если все правда, то нормально. Тут просят именно за маленький пробег, а не за год выпуска.
    Да, я свой за 830 продал в начале 2017 с пробегом 80. Но с тех пор набежали "жадные коммерсанты", доллар продолжил демонстрировать свою нестабильность к рублю, а экономика отрицательный рост, да еще этот эффект "естественного подорожания в нашей стране" извечный.
    Поэтому надо пытаться запрыгнуть в последний вагон покупки "невесты".

  10. #20
    Leol
    Участник
    Да, подтверждаю, только 100 (98) бензин! Раз в 10 тыс. км - присадку в бак - VW G17 для бензиновых моторов, масло менять 1 раз в 7-10 тыс. км. ДСГ - сцепление комплект около 40 тыс. руб. вроде стоит (оригинал с заменой), и цепь- раз в 100 тыс. км. примерно 40-50 тыс. руб замена с работой, помпа - замена раз в 80 тыс. км - примерно 25 тыс. руб.
    Капиталка движка - поршни, кольца, расточка блока, + прокладки/болты + работа = около 130-150 тыс. руб. (может сейчас чуть дороже по з/ч).
    Вроде все вспомнил, что менял.

Похожие темы

  1. Покупаем Туран
    от Серёга Ногинск в разделе Покупка
    Ответов: 1258
    Последнее сообщение: 29.06.2018, 19:56
  2. туранчик
    от ААлександр в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2018, 13:55
  3. 1T3 Вот и мой Туранчик
    от Асад в разделе Мой Touran
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 12:21
  4. ЧИП в Туранчик
    от weller в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 21:46
  5. покупаем TOURAN
    от СЕРГЕЙ в разделе Покупка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •