Romson01, что-то с ним не то. Языком перекупа написано про десять подушек. А про вебасту ничего.. Короче нужно смотреть этот хайлайн. Конечно он побогаче будет.
![]()
Romson01, что-то с ним не то. Языком перекупа написано про десять подушек. А про вебасту ничего.. Короче нужно смотреть этот хайлайн. Конечно он побогаче будет.
![]()
Пометка стоит ,что ДОКИ ПРОВЕРЕНЫ (собственник). А вот в описании "холодильник в бардачке" рассмешил. Фен ,наверное ,отсутствует или не справляется, поэтому воткнули ВЕБАСТУ
Как "опытный" владелец TSI аж 2 раза" без грамотной диагностики движка и DSG покупка превращается в русскую рулетку
Может у кого был опыт владения этим cthc? В интернете конкретно про этот двигатель мало что нашел
Моторчик хорош, тянет во всем диапазоне оборотов, экономичен, если не крутить выше 2,5-3тыс.оборотов, но есть нюансы:
- бензин желательно только 100(98), особенно если крутится ближе к отсечке,
- помпа с муфтой не очень надёжный узел, стоит не дёшево (у меня муфта клина словила на 80т.км),
- цепь до 100т.км замена (менял на 80, раз уж за помпой полезли, заодно и ролики с ремнями).
Дороговато в среднем по палате, но если он действительно сохранен в хорошем состоянии, то можно и переплатить, чем потом вкладывать в ремонт и говорить что Ваг плохой.
Действительно, в интернете мало что про этот двигатель есть. До сих пор в раздумьях
Последняя реинкарнация EA111, установлены поршня без косяков, и ГРМ улучшили...остальное как у всех, по сути всё с ним хорошо, при своевременном ТО
- - - Добавлено - - -
Миф на самом деле, 95-й справляется, при этом нужно понимать специфику прямовпрысковых моторов в плане склонности форсунок к коксованию, и добавлять в топливо очистители
Поподобнее, что улучшили? Цепь в 1 раз за 20 лет наконец изменили???
не справляется. поршня не держат 95. цепь тоже не любит 95 - жёстче работает даже на холостых.
Иногда можно, но на постоянку доп.расходы сильно выше
езжу на 100 Лукойле с родной цепью и поршнями (т-т-т) с пробегом 126+ ткм
.
40 против 140 тысяч пробега.
Антон прав, если все правда, то нормально. Тут просят именно за маленький пробег, а не за год выпуска.
Да, я свой за 830 продал в начале 2017 с пробегом 80. Но с тех пор набежали "жадные коммерсанты", доллар продолжил демонстрировать свою нестабильность к рублю, а экономика отрицательный рост, да еще этот эффект "естественного подорожания в нашей стране" извечный.
Поэтому надо пытаться запрыгнуть в последний вагон покупки "невесты".
Да, подтверждаю, только 100 (98) бензин! Раз в 10 тыс. км - присадку в бак - VW G17 для бензиновых моторов, масло менять 1 раз в 7-10 тыс. км. ДСГ - сцепление комплект около 40 тыс. руб. вроде стоит (оригинал с заменой), и цепь- раз в 100 тыс. км. примерно 40-50 тыс. руб замена с работой, помпа - замена раз в 80 тыс. км - примерно 25 тыс. руб.
Капиталка движка - поршни, кольца, расточка блока, + прокладки/болты + работа = около 130-150 тыс. руб. (может сейчас чуть дороже по з/ч).
Вроде все вспомнил, что менял.