Ребята подскажите,кто знает какой мото ресурс у 1,4?
Ребята подскажите,кто знает какой мото ресурс у 1,4?
По-моему Vairuotojas писал, что гарантия завода изготовителя 300 000 км. точно не помню...
Думаю лет 10 на нем можно едить легко. Дизеля VW например ходят точно по 500 000 . Вопрос в том -оно тебе надо?)Сообщение от Серёга Ногинск
Сегодня был в салоне и, оплачивая туран, задал этот навязший на зубах вопрос.
Довольно компетентный (общее впечатление) менеджер рассказал, что у турбины ресурс эквивалентен пробегу в 300 тысяч км при испытаниях на максимальных оборотах, на которые она рассчитана. Данный показатель повергает в шок, т. к при нормальных условиях эксплуатации ресурс должен быть выше если не на порядок, то в разы. Данный эффект достигнут установкой керамических лопаток, как в ГТД.
Далее. Поршневая и тело двигателя - блок рассчитаны на пробег 1,200,000 км при правильной эксплуатации. Блок оставлен чугунным, это в пользу надежности, ну и насколько я понял при любых режимах негативные факторы в двигателе минимальны - все параметры- от температурных до подачи масла и качества смеси максимально близки к идеальным.
Про компрессор он ничего не упомянул, но полагаю, он тоже достаточно надежен.
Около года назад на одном из англоязычных технических сайтов я встречал короткую информацию о том, что ресурс двигателя TSI определяют минимум в 300 тыс км и при этом ориентируются прежде всего на ресурс наиболее нагруженного (причем, и механически, и термически) агрегата-турбины.
Поэтому - то, что рассказал Дмитрию Л тот самый толковый менеджер, очень похоже на действительность.
Практика показывает турбины более 150 тысяч редко когда живут...
300 тысяч это можно сказать идеал и увы он практически недостижим, да его и не стремяться достичь - Вы должны приносить прибыль концерну после окончания гарантии...
Условия, в которых работает турбина, на самом деле запредельные (чудовищные механические и термальные нагрузки), но в дизелях ей (турбине) не легче, я думаю.
А вообще - любой производитель, насколько я знаю, никогда не декларирует моторесурс двигателя и, соответственно, не дает в этой части официальных гарантий. Те данные о моторесурсе, которые озвучиваются, берутся или от испытателей, как простая констатация того, что получилось - вот, мол, задались целью, погоняли, получили результат, или из практики обычной эксплуатации. Естественно, в обеих случаях эта информация чисто для сведения.
Подозреваю, что если масло менять раз в 7,5 а не раз в 15 и не гасить мотор сразу после нагрузки, то проблем долго не будет (ну не считая брака). В Германии отношение к авто довольно потребительское, и у меня, к сожалению, нет знакомых, наездивших единолично на турбах по 200К. А ориентироваться на замену турбы на 150ККм мне кажется неразумным, так как владелец при этом у авто уже не первый и что там было - никто не знает.
Похоже, что это самый "толковый" менеджер в МИРЕ :shock:Сообщение от Vairuotojas
Посмотрите статисатику по моторам VAG 1.8Т (таких моторов море) средний ресурс турбины 120-180 тыс км. А турбина как известно турбине рознь...
В словах менеджера есть типичная "лазейка"... "менеджер рассказал, что у турбины ресурс эквивалентен пробегу в 300 тысяч км при испытаниях на максимальных оборотах, на которые она рассчитана".
В таком тесте турбина работает при рабочем давлении (хоть и максимальном) но полностью отсутствуют переходные процессы. А как известно основной износ происходит именно в это время. Не зря же считается что один пуск холодного двигателя равносилен пробегу 100-200 км. В таком "испытании" любой двигатель будет "миллионником". Это идеальные условия которых в жизни увы не бывает...