Согласен, у нас такая-же гарантия.Сообщение от Николай
![]()
Согласен, у нас такая-же гарантия.Сообщение от Николай
![]()
А что извесно про моторесурс движка 1,6? Статистики наверно много, ведь он не новый. Говорят, что этот движок масло подъедать начинает со временем?
Если масло менять вовремя, то ужор масла лечится бюджетно заменой маслосъёмных колпаков. У брата пробег 210, масло после такой операции не ест (ну или расходом можно пренебречь). =)Сообщение от ASV
ППС. забыл уточнить - у него на А4.
Похоже одна из "неубиваемых" моделей... имеет огромейшее распространение среди автомобилей VAG. Ставится на Туран, Гольф, Гольф плюс, Пассат, Пассат Вариант, Джетту, Кадди, Шкоду Октавию, Румстер, и кучу других...Сообщение от ASV
Если кому интересно:
Новый компрессор на 1.4 TSI стоит - 1056 евро
Новый выпускной коллектор с турбонагнетателем - 1196 евро.
в принципе терпимо, если не дай Бог что...
Для сравнения на 2.0 дизеле одна насос-форсунка стоит 714 евро... :shock:
ну, если действительно так, то не страшно вообще. Ценник на работу правда неизвестен.Сообщение от vwts
Мне уже страшноСообщение от vwts
, но надеюсь это будет не со мной
![]()
Да уж, и я икнул.![]()
Не волнуйтесь ребята, для нее есть еще и ремкомплект стоимостью всего 18 евро, т.е. всегда есть шанс обойтись малой кровью. А замена, это уж если что-то серьезное, типа дтп и ее физические повреждения...
Тфу-тфу-тфу, а вообще, я так полагаю, такие узлы меняют по гарантии
![]()