Ребята,даже жигулёвский двигатель при нормальном бензине и масле выхаживает 300000, а за немцев вообще говорить как-то неудобно. Хотя как говорится и на старуху бывает ..........!
Ребята,даже жигулёвский двигатель при нормальном бензине и масле выхаживает 300000, а за немцев вообще говорить как-то неудобно. Хотя как говорится и на старуху бывает ..........!
У нас и бензин дерьмо и масло лукойловское тоже не ахти, а Нивы на предприятии за 3-4 года по 350000 отхаживают без капиталки, причем график работы машин круглосуточный, вот вам и жигулевский двигатель....Сообщение от Николай
Мотор VW TSI получил две награды в Японии
Автомобили концерна Volkswagen получила две высшие автомобильные награды в Японии в категории «Технология года».
Как сообщает пресс-служба VW, обе награды были присуждены японскими автомобильными экспертами и журналистами за технологию, реализованную в TSI двигателях Volkswagen.
TSI двигатели устанавливаются на модели VW Golf, Touran, Jetta, Golf Plus и Golf Estate. При объеме в 1,4 литра, TSI развивает мощность в 138 л.с. До сотни модели с TSI разгоняются за 8 секунд при максимальной скорости в 205 км/ч. В городском цикле модели с TSI мотором расходуют 7,1 литров топлива на 100 км, а по трассе в районе 5,7 литров. Кроме того, эти моторы совместимы с трансмиссией с двумя сцеплениями VW DSG, которая способствует также экономии топлива за счет переключения передач бес снижения оборотов двигателя.
Технологии и ресурс(название темы), совершенно разные вещи.
Это понятно. Просто в качестве информации, чтоб новую тему не открывать.
Я вот что то не пойму от кель такие данные или у них и унас разные городские циклы . У меня в пробочном режиме до 10-11 литров доходит ,на трасе ну 7-8 литров все по компьютеру .Сообщение от Илья
Это "паспортный" городской цикл. Типа на поездку по городу 4-5 светофоров и без пробок. К нашему например "московскому" циклу не имеет никакого отношения. Короче опять реклама... :?
Такая же ситуация, 11 и 8 литров.
Реклама с кучей звездочек, приписок мелким шрифтом и прочими оговорками. Вроде, исследование проведено в солнечную погоду, при попутном урагане, в автомобиле без водителя, ... на автовозе. Российский маркетинг, в котором очевидные плюсы продукта подменяются ошеломляющими воображение придумками.
Приемщик во ФВ-Внуково про ресурс ответил: больше 140 если не ездишь, не рвешь машину, то на 100 тысяч хватит.
Не надо забывать, что вечных машин никто не делает. Зарубежные производители не для того периодически рестайлинг делают, что бы поклонники марки приобретали только 1, 4, 8 рестайлинги. Им нужны продажи в порядке возрастания 1, 2, 3 и т.д.
Российские заводы давно поняли, что можно зарабатывать продавая свои корчи и запчасти к ним, одно другому не помеха, а очень хорошее подспорье. пока чинишь газель, она в это время гниет, разваливается в другом месте.
ant 787, вот ты тему раскопал!Теперь то, по прошествии стольких лет, кто нибудь сможет сказать о реальном ресурсе этого двигателя? Или мы как обычно услышим "это как повезёт, это как эксплуатировать"? Оноклубники, поделитесь мнением! Из личной статистики: встречал и 170 000км(замена ДВС) и 70 000км(замену цепи не считаю кап.ремонтом). Брать среднее значение? примерно 100 000км?