Ресурс порядка 70000 км+-30000, чё то мин так кажется..... Сейчас по городу расход стал порядка 6,5-7,0 литров, то ли обкатываю, то ли боюсь , что опять навернётся, то ли чудо какое произошло.....![]()
Ресурс порядка 70000 км+-30000, чё то мин так кажется..... Сейчас по городу расход стал порядка 6,5-7,0 литров, то ли обкатываю, то ли боюсь , что опять навернётся, то ли чудо какое произошло.....![]()
Ну, если для статистики...
Месяц назад ремонт ДВС по полной программе: замена поршн. колец, цепи, фазорегулятора, натяжителя, турбины и всяких там болтиков/прокладочек/жидкостей. От замены поршней отказался - прежние без видимых повреждений и следов износа были. Бюджет (аж считать не хочется - противно) около 120т.р. Причина для обращения в сервис - масложор (больше литра на 1000км) и дым при езде в городском режиме (пробки, светофоры), хороший такой дым был. Ремонт в Германике, у многим здесь известного Алексея, которому большое спасибо. А так, для себя решил, что с ФВ брак только по расчету - новый и на гарантии, вот обязателные условия владения авто от этого производителя. Или толстый кошелек и титановые нервы, хотя чем они помогут, если авто накроется в какой нибудь глуши вдали от Москвы? Да, пробег на момент обращения в сервис 113700км, авто дилерский, прежний владелец женщина, в моих руках 10 месяцев.
А данная барышня как следила за машинкой? Во время проходила все ТО? Какое масло лила? Просто, как-то маловато движок прожил, чтобы стать таким "масложор (больше литра на 1000км) и дым при езде в городском режиме"
Ну как может нормальная московская барышня следить за машиной? Хорошо: все ТО вовремя, в той же Германике, масло ихнее и т.д Так следует из записей в сервисной книжки.
Так если барышня всё во время делала и ты вовремя проходил ТО, то почему ни ты ни Германика по КУЛАНЦ не решили делать ремонт?
Интересная постановка вопроса, а это реально? Мне это предложено не было, а у самого, после чтения этого форума, сложилось мнение, что для машины после окончания гарантии это сложно. Хотя куланц понятие постгарантийное, да?
Таки как раз, Фольц поддерживает своих клиентов после гарантийного срока этим "жестом" - Куланцом, если клиенты были умницами и всё делали вовремя и у сертифицированных ОД.
ЗЫ. Теоретически можно попробовать надавить на ОД, чтобы он всё же связался с головной конторой и выяснил - возможно ли это было делать по Куланц, и если да - то пущай он выманивает деньги у Фольца и возвращает вам.