Режим S у коробки есть. В этом режиме машина стартует заметно шустрее (по крайней мере по субъективным ощущениям). Коробка при этом не использует 6-ю передачу, а остальные передачи переключаются несколько позже.Сообщение от gene
По поводу подрулевых переключателей. Мне кажется, что без них вполне можно обойтись. В Туране все эргономически выверено и все под рукой и так.
По поводу задних сидений. При полностью отодвинутых назад задних боковых сидениях их спинки откинуть назад получается только до опреленного предела-до упора спинок в арки задних колес. Посадка при этом действительно несколько вертикальная, но вполне удобная. Кстати, анатомически так лучше и полезнее для спины, чем с посадкой полулежа и с коленками на уровне ушей. Можно задние сиденья немного подвинуть вперед. Тогда спинки можно наклонить чуть больше назад-опять таки до упора в колесные арки. Если же снять шторку багажника и среднее кресло, а боковые сиденья переставить ближе к середине-тогда их можно разложить хоть до горизонтального положения.
Сидеть сзади вполне удобно в любом случае, если седоки нормального роста (скажем, не выше 182-185 см).
При дальних поездках, если у пассажира возникнет желание забраться на сидения заднего ряда с ногами или лечь на них, раздельные сидения не дадут это сделать с тем же комфортом, как на сплошном сидении-диване. Немного будут мешать валики боковой поддержки и в какой-то мере замки ремней. Вопрос комфорта в этом случае почти решаем-можно застелить все три сиденья сложенным, например, вчетверо каким-нибудь покрывалом...
Я недавно вернулся из поездки по Украине. Прошли примерно тысячи три км. Почти все время жена ехала на втором ряду. Совершенно никаких нареканий по поводу комфорта она не высказывала...