Режим S у коробки есть. В этом режиме машина стартует заметно шустрее (по крайней мере по субъективным ощущениям). Коробка при этом не использует 6-ю передачу, а остальные передачи переключаются несколько позже.Сообщение от gene
По поводу подрулевых переключателей. Мне кажется, что без них вполне можно обойтись. В Туране все эргономически выверено и все под рукой и так.
По поводу задних сидений. При полностью отодвинутых назад задних боковых сидениях их спинки откинуть назад получается только до опреленного предела-до упора спинок в арки задних колес. Посадка при этом действительно несколько вертикальная, но вполне удобная. Кстати, анатомически так лучше и полезнее для спины, чем с посадкой полулежа и с коленками на уровне ушей. Можно задние сиденья немного подвинуть вперед. Тогда спинки можно наклонить чуть больше назад-опять таки до упора в колесные арки. Если же снять шторку багажника и среднее кресло, а боковые сиденья переставить ближе к середине-тогда их можно разложить хоть до горизонтального положения.
Сидеть сзади вполне удобно в любом случае, если седоки нормального роста (скажем, не выше 182-185 см).
При дальних поездках, если у пассажира возникнет желание забраться на сидения заднего ряда с ногами или лечь на них, раздельные сидения не дадут это сделать с тем же комфортом, как на сплошном сидении-диване. Немного будут мешать валики боковой поддержки и в какой-то мере замки ремней. Вопрос комфорта в этом случае почти решаем-можно застелить все три сиденья сложенным, например, вчетверо каким-нибудь покрывалом...
Я недавно вернулся из поездки по Украине. Прошли примерно тысячи три км. Почти все время жена ехала на втором ряду. Совершенно никаких нареканий по поводу комфорта она не высказывала...


Сегодня же поэкспериментирую!
Задние сиденья можно откинуть и дальше, чем арки колес, caiman об этом писал. Только при этом нужно снять заднюю полку
, которая в багажнике помещается только по диагонали (ну хоть помещается, у нас в Элантре снятую жесткую полку вообще некуда девать). Именно после той поездки мы и решили, что задние места Турана рулят не меньше передних, а значит, последние сомнения по нему устранены
