Кто-нить мобиле.де мониторит?
Цена на дизельные Тураны 3летки понизилась после начала дизельгейта?
А то в прессе пишут, что по самому Фольксвагену продажи новых машин вовсе и не упали.
Что на вторичке?
А через перекупов это да. Соточку смотают в лучшем случае и новые запчасти снимут продадут. 5 штук евро себе в карман,а хозяину приобретенного чуда потом лысину чесать.
- - - Добавлено - - -
Тима,вторичка стоит вообще глухо и в Европе и у нас. С таким курсом евро сейчас нет смысла гнать машину с той же Германии,потому что здесь ее не продать по адекватной цене. А хорошую машину отдавать за бесценок,ты же понимаешь.![]()
Саша , мои родственники с Солигорска, посмотрев моего Турана , поехали в Минск и тоже взяли себе , только 2006г. Это было в 2012г. и истинный пробег был 230 000 км. Это я проверял уже после полугода владения им , они как раз приезжали в гости..
недавно спрашивал : менять не думаете ?
Они : думаем помоложе взять , но Турана. Многим нравится .
Это все голословно!!!!! Конкретные факты???. В сервисе стоят только ВАГ??? А французы только на ТО?? Ерунда!!! Тойоты тоже ломаются, а меньше потому что инноваций в их инженерии очень мало. Конструкции у японцев "древние" пожтому и надежней. На форумы обращаются только с проблемами.. Дизель-гейт это чистой воды политика. Если капнуть то всех можно словить, но жертву выбрали в виде немца - ВАГа, который в америке стал конкурентом!!! Факты приводите. С4 Пикассо не отличается высокой надежностью.... У меня лично претензий к продукции ВАГа нет ) ....
Jambo39, да не будет конкретных фактов. Для этого нужно лично покатать французов и желательно не одной марки! А вот потом уже сравнивать что лучше а что хуже,а не писать,что ВАГ-это отстой,проехав на туране 5 тыс.км и быстренько продав его купить ниссан. А теперь хвалить Французский автопром,так купите себе ситроен и катайтесь,а потом здесь напишите что все таки лучше![]()
Ребятки!
Адекватная цена на Туран-трехлетку будет начинаться от пробега за 225 тыс.км.
У немцев, главное - это пробег! И не очень важно сколько лет: три или пять.