Пропаганда?
Немецкая,но ей уже никто не верит!Нет больше Немецкого качества,любой сервис мен подтвердит!!
так же как и японского , корейского , французского и др. Все на одном уровне.
Но для меня приятно , что управлять Тураном , намного приятней , комфортней , чем фордом , тойотой ( то на чем , иногда езжу ).
В прошлом рассматривал , как вариант Тойоту Версу и только сейчас , поездив на ней мне хочется сказать : не было у меня ее и не надо.
Арбат, вы очень странный человек.Гидротрансформатор по физике процесса имеет очень низкий КПД в сравнении с роботом и вариатором.Поэтому при равном крутящем моменте автомобиль на гидротрансформаторе имеет худшую динамику и более прожорлив.Сравнивать Версу с самым мощным мотором 1.8 с тягой 175 ньютонов и тси туран с тягой 230 ньютонов абсолютно неккоректно.Любой атмо 2 литра с 200 ньтонами тупее турана.На гидротрансформатор нужен только 2.5 литра.Туссан не имеет такого мотора.Это РАВ4, Хонда СРВ,Х-трейл.
с гидротрансформаторами не так все просто ) Ваше утверждение верно для древней гидромеханики. Современные классические АКПП имеют блокировку ГТФ, чуть ли не с 1-й передачи. К тому же степень блокировки регулируется, кол-во ступеней опять же растет. Всеми любимые вариаторы имеют ограничения по моменту, решается это при помощи настройки ГТФ или дополнительного понижающего редуктора как на Субару. Основной + вариатора для производителя - небольшая себестоимость. Тезис про экономичность вариатора, теоретически вроде верен, но опять же с учетом его особенностей и ограничений, практика показывает, что заметной экономии нет... Если сравнивать стоимость замены конусов на вариаторе и пакета сцеплений на сухой ДСГ, то по ценам один порядок, а вот по удовольствию от вождения (и экономичности) не в пользу вариатора. "Задрать" конусы вероятность примерно такая же как "спалить" пакет сцеплений. ДСГ уже совсем не диковинка, и ее научились ремонтировать почти в каждом областном центре, как в прочем и вариаторы ) .... немцы, японцы и корейцы не так качеством отличаются, как технологической и технической культурой к проектированию и производству, + отношения к новациям...