Лучше Матиз на пасеку загнать и обмазать, чтобы пчелы покусали!![]()
Лучше Матиз на пасеку загнать и обмазать, чтобы пчелы покусали!![]()
ЕвгенийVW, раздуешь до Турана, а поедешь на том же Матизе!![]()
И стеклоподъемники ему не нужны. Не наклоняясь с водительского кресла открываешь штурманское окно.Да, электропривод зеркал тоже не нужен нафиг! А кондей из него лучше викинуть, а то совсем не тянет. А вот без кондея на 3 передаче можно колеса в букс пустить. В Крыму летом покатался на этом чуде.
Арбат, нельзя я считаю, всё разом обобщать по надежности. Это лучше, а вот это хуже по маркам целиком. Конечно, и меня тоже удивило это высказывание bf23. С другой стороны, никто не запрещает ему так думать. Это его решение и я рад за него. Убеждать его в обратном я не стал.
Обновленный С4 picasso получил российский ценник.http://dvizhok.su/auto/obnovlennyij-...ijskij-czennik
Короче дизель от1.8 ляма и выше.То есть Туран наш примерно так бы стоил.Караул.
Последний раз редактировалось Vm71; 14.10.2016 в 11:24.
А что-то типа Кроссов или 4х4 и в версиях С4 для Франции нет?
Кроме кроссоверов, PSA даже и не припомню моделей 4х4. Не их это тема. Вот Рено делала 4х4. Сценик был.
Кто надумает брать себе Пикассо - только не ТНР 150. Фуфловый, неудачный, совместный с БМВ мотор, с растяжкой цепи ГРМ, прогарами всего и вся и пр. Что интересно, БМВ когда-то ставила этот мотор на Мини. Один раз, когда я ещё ездил на французах, Мини со снятым мотором стояла у них в техцентре Пежо-Ситроен, с теми же проблемами при небольших пробегах. Теперь, БМВ уже давно отказалась от этого мотора и его никуда не ставят. А вот французы, видимо имея долгосрочный с БМВ контракт, продолжают ставить это дерьмо и по сей день.
Что касается дизелей HDi - вот тут совсем другая песня. Очень надёжные моторы, можно брать, думаю пойдёт в базе уже с догревателем, а в дорогих комплектациях, с Вебасто. По КПП, они убрали робот в пользу АКПП6. Это радует.
Ну я имел в виду полный, с пультом или просто догреватель.