Like Tree3841поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 567 из 657 ПерваяПервая ... 67467517557565566567568569577617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,661 по 5,670 из 6564
  1. #5661
    Triangle
    Член Клуба
    Ага движки огого, я тоже это отметил ... Ну может кому и пофиг, я то вообще теоретик, ибо если и буду на что то свой менять то просто на посвежей годом.


  2. #5662
    Verlioka
    Участник
    Куда такого слона? Налоги, обслуживание, парковка. Ещё, если на рыбалку и охоту не ездить. Перевод денег в пустоту, особенно если переднеприводный.

  3. #5663
    Vm71
    Участник
    Опель переформатирует Мериву в кроссовер, вероятно такая участь ожидает и Зафиру.Туран следующий?
    https://www.drive.ru/news/opel/587ce...%28DRIVE.RU%29

  4. #5664
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Vm71 Посмотреть сообщение
    Опель переформатирует Мериву в кроссовер, вероятно такая участь ожидает и Зафиру.Туран следующий?
    https://www.drive.ru/news/opel/587ce...%28DRIVE.RU%29
    Уже - Шкода Кодиак.

  5. #5665
    Triangle
    Член Клуба
    Простите за офтопик но всё это следствие краха мировой экономики, если приглядеться отмирает средний сегмент во всём, скоро будет только премиум и "для остальных". Бизнес, всего лишь бизнес.

  6. #5666
    Verlioka
    Участник
    Triangle, как я уже говорил - все мы когда-то будем ездить на кроссоверах. Вот для примера, вспомните своих друзей, знакомых, коллег по работе, найдутся такие, которые с чего-либо, на кроссоверы пересели? У меня с десяток точно наберётся. Одна только Куга чего стоит. На нее пересели с Тииды, Мондео и даже с копейки БМВ. В России эта тема уже давно пошла.

  7. #5667
    Triangle
    Член Клуба
    Verlioka, да, собственно и вот пока мне надо было запихать коляску целиком в багажнико оно было мне надо, сейчас... сейчас нет, и стоит учитывать наши дороги, которые в Москве ещё неплохи, но вот шаг влево шаг вправо с федеральных трасс и всё, а кроссоверы ну всё таки чутка прочней в подвеске.

  8. #5668
    alex05
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    все мы когда-то будем ездить на кроссоверах
    Не уверен, лично я совсем не понимаю зачем нужно покупать столько лишних деталей, чтобы никогда ими не пользоваться, это 3 метровый карданный вал с лишней вибрацией, 4 дорогих шруса, редуктор и сложная задняя подвеска, чтобы их непрерывно крутить по асфальту? Жечь лишне топливо? Еще и по весу это лишний человек на борту.

  9. #5669
    Triangle
    Член Клуба
    Я вот сейчас не могу на дачу съездить, на дастере без проблем.

  10. #5670
    Verlioka
    Участник
    Народ такой у нас. Они подробно и не объяснят, зачем кроссовер в городе. Но с уверенностью скажут хором 3 момента:
    1. Выше сидишь, безопаснее.
    2.Клиренс выше, бардюры не цепляешь.
    3. Запарковать легче, если грязь или сугроб, не считая дачи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •