3008 только передний привод,посмотрим продажи через год...
3008 только передний привод,посмотрим продажи через год...
Плюс 3008, что вместо робота на Кадьяке, там полноценный Айсин АТ6. А вот бензиновый ЕР6. 150 лс, совместный с БМВ это хлам, который вытянет все нервы и деньги. Там только интересен 2.0 HDi. Брать такой кроссовер с передним приводом это пустая трата денег. Дальнейший путь 3008 только трейд-ин. По объяве его не продашь или перекупам с хорошей маржой.
Конкурент Турану из французов это 5008 и Гранд Сценик.
Поэтому и Кадьяк будет более интересен, если рассматривать кроссовер.
Была данная модель в шорт-листе выбора, но после тест драйва была вычеркнута. То ли дело в переднеприводности и платформе от Mini, то ли просто в настройках электроусилителя, но ощущение от вождения - как в компьютерной игре, по трассе то и дело, что приходилось ее ловить. Если управляемость сравнить с тем же Тураном или правильной заднеприводной BMW типа 1 серии, то это небо и земля. По части внутреннего комфорта и в особенности третий ряд - достойный конкурент Турану. Лучше звукоизоляция. Плюс рестайлинг оптики 2018 года сделал ее немного красивее. Что примечательно эта модель сейчас на дорогах Западной Европы встречается значительно чаще, чем Туран в новом кузове.
Впечатления основаны на полуторочасовом тестдрайве, поэтому немного субъективны. В любом случае, при выборе семейного компактвена однозначно эта модель должна быть в поле зрения.
Я именно БМВ рассматриваю как машина для себя, так сказать, для водителя. Но не более 80 тыс.пробега и нафиг её. Это драйвовая марка, недешёвая будет в эксплуатации. Как не странно, чем глубже и чаще будешь давить тапку, тем раньше услышишь звон и получишь путёвку на замену цепи. У 2.0 бенз и дизеля, она находится сзади мотора. Это наиболее интересный и популярный мотор. Официалы снимают мотор для её замены, профильные снимают КПП. Ценник конский. Брать б/у - вообще лотерея. К 8-cт. ZF претензий не будет, если не стартовать со светофоров и правильно её эксплуатировать с своевременной заменой масла.
То что БМВ Турер полно в зап.Европе - это всё фигня. Немец докатает до конца гарантии и скинет её. Проблемы ждут того, кто будет следующий.
Так что иметь в семье эту марку, нафиг надо. Это я про себя говорю конечно. Кто хочет рискнуть - не вопрос.
Интернета не начитался. Год на дизеле отъездил и более 2-х лет на турбобензине по сей день.
Утверждение верно для практически любой машины марки, кроме BMW 2 Series Active Tourer, Grand Tourer, X1, X2 - все построены на платформе Mini Cooper (UKL) и на мое субъективное мнение по части управляемости ничего общего с пресловутой марке остроте управления не имеют. Тест драйвил все, кроме Active Tourer, везде ватность в управлении. Но, если, например, машину брать для жены, то будет в самый раз. Та же "копейка" (BMW 1 Series) с базовым мотором рулится на порядок лучше и острее.
На многих вышеперечисленных коробка перекочевала с той же мини, это коробка с двумя сцеплениями - DCT (7 передач) (вроде бы ставят и ZF на более мощные двигатели, но те, на которых приходилось ездить были с DCT). Ничего про нее не скажу по части поведения - не помню. Сейчас у меня машина с ZF - основное преимущество над DSG это наличие 7-8 передачи, которые позволяют здорово экономить на трассе. В остальном, в особенности в городском режиме, DSG мне нравится больше, как-то все подхватывает с полуслова, ZF надо больше думать, дольше держит передачу, когда DSG уже бы давно подхватила следующую.
По поводу стоимости обслуживания бесспорно BMW будет дороже VW.
Надежность весьма относительна во всех марках, двигатели миллионники и прочие мифы остались в прошлом тысячелетии, машины "делают" маркетологи, маркетологам нужны стабильные продажи с ростом от года к году, поэтому выход у них уже давно найден - это снижение надежности автомобиля.
Если машины брать на срок больше гарантийного, то тут однозначно надо учитывать многие моменты, в том числе, и с какой стороны двигателя цепь. Это касается не разных марок, а часто даже одной и той же модели с разными силовыми агрегатами и коробками передач.
Простой пример.
За семь лет владения и 175 тыс на дизельном туране с DSG проблем, кроме как с EGR у меня на автомобиле не было, и мой товарищ, который годом ранее купил гольф с сухой dsg 7 и 1.4 tsi - не вылазил с сервиса по коробке, а потом крупно попал с двигателем, что-то приключилось с цепью. В итоге у меня и у него впечатления от марки совершенно разные. Он сказал, что VW больше никогда, даже, если ему сделают хорошую скидку.
Почему 2 GT больше в Европе, я думаю тут ответ простой - BMW в свои 4-5 лет сохраняет больше от первоначальной стоимости, чем VW. Этот тот возраст на котором продается основная масса автомобилей, после 5ти лет стоимость стремительно падает, поэтому, многие при наличии возможности апгрейда, стараются менять до 5ти лет.
Эмоционально нашей семье она понравилась, внутри очень комфортно и достаточно все качественно сделано, но управляемость стала основным аргументом против.
В любом случае BMW 2 Grand Tourer это хороший вариант для сравнения с Тураном. Ford-ы мне как-то вообще не по душе, французы....вроде бы за последние годы стали лучше, говорят, но у меня на этот счет стереотипы
Рестайлинг BMW 2 Gran Tourer 2018 года:
Последний раз редактировалось ironman; 23.09.2018 в 00:37.
При постоянной круизной (130 км.ч.) скорости по трассе на больших расстояниях (от 100 км и выше) субъективно на 1 литр на сотне меньше.
Сравниваю Туран 2.0 TDI DSG 6 (5.5 л) против X3 18d ZF 8 ступеней (4.5 л). Коэффициент воздушного сопротивления у Турана 0,32, у X3 - 0,29, но я не думаю, что в одной аэродинамике дело, коробка все-таки тоже играет свою роль.
Коробка в режиме Eco pro, там может переходить в нейтраль, т.е.разъединять мотор и коробку в драйве, при отпускании педали газа. DSG так не может и накат там значительно хуже. Вот тут и будет экономия. Об этом подробнее можно почитать на БМВ клубе. Но народ там не любит этот режим, чаще используя "комфорт". Их можно понять - купил БМВ и думать об экономии, смешно звучит. В европе допускаю, там дела другие.
На счёт скорострельности DSG6 и 8-ст ZF, допускаю что сами переключения на DSG будут чуть быстрее, за счет того, что там включены сразу 2 передачи, хотя быстроту эту очень сложно заметить, настройки ZF и его мотора считаю идеальными. Там также как и в DSG, мотор не крутит и подтыкает повышенную, кроме спорт режима. Поэтому тут можно поспорить с расходом 2.0TDi и 2.0d.
Про 1.8d, я не знаю, не ездил. На БМВ Турер, мне нужно проехать, чтобы сравнить с Тураном. Тогда можно более развернуто вести речь, что лучше, экономичнее, в плане управляемости и много другого.