Они прожорливее, а не экономичнее. Откуда тяга-то берётся у них? У нас 2.0TDi это 110, 140 и на новых 150, а у них 2.0d это 184. Прут они заметно быстрее. По коробкам, я не могу найти причины, чем они у них хуже, чем DSG. Даже у прошлых моделей с Eco pro, у которых не разъединяется трансмиссия, накат лучше. А накат на DQ500 с размыканием сцепления, на мой взгляд не прибавляет ресурса, т.к. задействованы исполнительные механизмы. А в пробках тем более. Автомат БМВ тут интереснее.
Если уж смотреть в сторону BMW в качестве семейного автомобиля, то 218d (2 литра, 150 л.с) с головой. И с экономичностью у этого двигателя все в порядке.
А что касается надежности DSG, то за 7 лет DQ250 абсолютно никаких проблем не доставила, все четко и ровно. Не думаю, что новые модификации будут сильно хуже.
Про надежность ZF не знаю, но могу сказать, что ведет она себя менее предсказуемо, чем DSG.
А в чём ее непредсказуемость? Вот как раз робот может нервничать в пробках, особенно на малом ходу, где часто перескакивают передачи 1-2-1. На мой взгляд потому, что 1-я короткая и включены сразу 2 передачи. ЭБУ очень чувствительно реагирует на небольшое нажатие или отпускание педали газа. На автомате возможна только задержка включения. Но это не про БМВ. Думать там в 150 тыс пробега не о чем, тогда как в роботе будет о чем подумать.
В основном это касается резкого изменения характера движения - ускорение со светофора (не тапка в пол, а пределах городских скоростей, до 50км.ч), при равномерном движении - замедление, а потом резкое ускорение. DSG на такие вещи реагирует молниеносно, ZF нужно подумать, а потом выстрелить.
Видимо у нас были разные прошивки ) За 3 года обслуживания у дилера (на гарантии + год расширенной) мне обновляли софт в двигателе и коробке, ну раза 4 точно (выходил новый софт - предлагали и ставили), плюс один раз в связи с дизельгейтом. Так что, может быть, есть смысл раз в несколько лет обновлять ПО.
С БМВ Турер всё вроде понятно, повторюсь, я бы не взял. Для семейных поездок будет перебором.
А вот побывав в Турции в этом году, узнал там о новом заводе Форд. Оттого-то и увидел там Форды линейки Турнео. Кастом и Коннект большие 7-ми и более местные и не представили интереса, а вот небольшой компактвэн Курьер, представил мне интерес. Инфы про него немного, но вычитал что там 1.0 Экобуст и 2 дизеля 1.5 и 1.6 TDCi. Коробки механика и робот PowerShift.
Может кто тестил? Туран правда будет слегка побольше, а прямыми конкурентами называют Рено Лоджи, Кангу и Пежо Партнёр, которые правда по размерам тоже превосходят Курьер.
Уберут с продаж С4, так вообще ничего больше не увидим. 3008 это кроссовер, он тут нипричём, на дорогах они встречаются. Что касается Фордов, Курьера ни разу не видел, а вот его собрата С-мах, с боковыми сдвижными дверьми, попадались.