Если 2.5 атм с АКПП, 150 лс (PS и дизель они убрали), там передний привод только, то ясен пень. Форды все жручие.
Если 1.5 Экобуст, 150 лс или 182 лс, тоже с АКПП, то меньше естественно, там и AWD будет, ну и тяга другая.
Если 2.5 атм с АКПП, 150 лс (PS и дизель они убрали), там передний привод только, то ясен пень. Форды все жручие.
Если 1.5 Экобуст, 150 лс или 182 лс, тоже с АКПП, то меньше естественно, там и AWD будет, ну и тяга другая.
bf23, у того да, механика. У вас хороший результат, даже очень. У DSG, всё зависит от условий эксплуатации. В Москве столько бы не получилось. Тут смыканий-размыканий в день может быть столько, сколько у вас за месяц. И даже дело может быть не в износе дисков, а в короблении пластин корзины, сам металл несдюжит. Будет дрожь при трогании.
Часа 3 назад решил зайти в Автомир на Иркутской. Там Сузуки, Киа, Хендай, Рено, Пежо и Ситроен.
Ну т.к. компактвэн никто у нас не предлагает, кроме французиков, решил посмотреть Киа Сид SW и С4 Пикассо. Киа Сид сарай 1.500.000 обойдётся, я в него сел и коленками упёрся. Ничем не удивил. В трейд ине стоял Гранд Пикассо с БМВэшным 1.6ТНР, он же ЕР6 на Айсине, 15000км пробег, 2018 год,
кожанные вставки, массаж и пр. Просят 1.920.000руб. Небеса конечно.
Но зайдя в сам автосалон, внимание привлёк другой Гранд Пикассо, белый и о чудо, на ручке, без блестяшек, без кожи рожи и на штамповке с колпаками. Пробег 0, 2018 год. Мало того, дизель 1.6, 115 лошадей, цена 1.349.000 руб по спецпредложению. Спросил, сказали с трейд ином. А если без, то 1.520.000 руб. Есть климат, подогревы, круиз, музыка, стеклянная крыша и самое интересное, 7 мест.
Редкий вариант, чисто европейский. Ломаться там нечему, мотор 200 пройдёт как с куста, должен быть одномассовый маховик, по-моему.
Напомню, на Малине 5Т1, трёхлетка голый, офисный, 1.6TDi, с пробегом от 180ти, будет 1.200.000.
Сейчас не время массаж делать, кнопку нажимать, чтобы 5я дверь закрывалась сама и пр. Я считаю, такой вариант с Ситро, рассмотреть можно, чем например, у нашего коллеги брать за 1.1млн, 2012 год, 1.4TSi на DSG7. Если есть конечно желание новый компактвэн взять. Больше ведь никто не предлагает из брендов. Кто чего думает?
- - - Добавлено - - -
bf23, , повезло.
На авто.ру стоит за 1.649.000.
И бееееелая, блиииин!
- - - Добавлено - - -
Друзья, а что скажете за Seat Altea Freetrack?
В соседнем клубе москвич продает http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=26058
Может, и знаете сервисменов этих?
ВАГ-сервис или у ТурбоСтар (ник RbnTs)
Massive, накой этот Авто ру, в Автомире у ОД новый стоит и дешевле по акции.
Сеат 2.0 турбобензин, считаю ниочём. Тигуан с этим мотором, жрёт как прорва. Это как, свой Туран 10-ти летний на этот 10-ти летний поменять? Марка вообще у нас неликвидная и не особо известная, да и он по виду меньше Турана с зауженной вниз крышей. С какой целью его брать?
Massive, а зачем брать почти такую же, вторую? У нас вторая маленькая, вёрткая, если у дома нет мест, её всегда поставишь, также как Фабию, Спарк, Авео, Ноут или Матиз. На ней ездит жена на работу, в магазины, в этом году уже 11-й год. Смотрели 2 раза Шкоду Ети, нравилась, но не решились, а теперь уже такую новую не взять. Там привлёкал внимание атм.1.6 на гидроавтомате, турбо с DSG и 4*4 ей был не нужен. Так и продолжаем ездить дальше, огромный плюс, что там 92-й бензин.
Туран использую я один, ездим в отпуск, на дальняк или что-то перевезти большое. В этом году, у жены 13-й класс по ОСАГО, впишу ее к себе в страховку за 0 руб, да и у неё цена снизится, там я хозяин, а меня по 12-му считают.