Единственный конкурент у Шкоды по салону и эргономике - Кодияк.
Но с двигателем на CNG его нет, поэтому мне он не интересен.![]()
Единственный конкурент у Шкоды по салону и эргономике - Кодияк.
Но с двигателем на CNG его нет, поэтому мне он не интересен.![]()
Пора закрывать эту тему!) У наших туранов только один конкурент - новый туран 5Т1, но в России его не продают((
9 лет отъездил на Туране. Полгода - на Кодиаке.
Совершенно разные машины. Не понимаю, чего тут сравнивать.
Туран - очень интеллигентно выглядящий и достаточно компактный автомобиль, при этом весьма вместительный, шустрый и приятный в управлении. Получал от него массу удовольствия, очень любил и с болью отдал в трейд-ин. Пошла ржа по всем кузовным элементам, началась дерготня сцепления - учитывая почти десятилетний возраст и пробег 120 тысяч, вкладываться в борьбу с этим посчитал бессмысленным.
Кодиак - более крупный аппарат внутри и снаружи, благодаря более гибкому подходу к заказу опций можно скомпоновать именно то, что тебе нужно.
Из преимуществ предыдущего Турана перед нынешним Кодиаком могу назвать управляемость, разгонную динамику у двигателя 1,4 (с twincharge) в диапазоне от 0 до 120 км/ч и бокс на торпеде - вот этого мне реально не хватает. В остальном Коди - нравится больше почти во всем. Это крупный, просторный и хорошо оснащенный автомобиль. Но таких вариантов ещё куча есть, нет смысла перечислять.
Повторюсь - Туран и Кодиак совершенно разных классов и формфакторов машины. В своей нише Туран, наверное, опережает всех тех немногих конкурентов, что еще остались. Но Кодиак - из другой. Цены на них тоже по понятным причинам сравнивать некорректно, одного можно хоть сегодня купить в салоне, а другого в свободной продаже нет. Думаю, в сходных комплектациях Туран получился бы дороже.
Насчет конкуренции - тут вопрос в том, что считать конкурентным преимуществом. Кого-то манит цена, кого-то простор в салоне и багажнике, кого-то клиренс и полный привод. Всегда найдется тот, кто скажет: Айфон не конкурент старой Нокии, у неё и батарейка дольше держит, и цена лучше, и гвоздь ей заколотить можно.
Если бы мне предложили выбрать из примерно аналогично оснащенных и с одинаковым ценником Турана и Кодиака, то сейчас выбрал бы Коди.
Минивен к минивену, кроссовер к кроссоверу. Вот и всё сравнение Турана с Кароком или Кадьяком.
Я ездил в Автопраге на Кадьяке, TSi с DSG. У него предназначение иное, я бы на таком ездил на рыбалку и охоту. Понравилось одно - это космическая цена.
)) А какое у него предназначение? Обычный паркетник. Городской и трассовый автомобиль. Фактически и по паспорту - универсал. В базе - передний привод, Полный привод и режим оффроуд - это за отдельные деньги. Ничего особенного, кроме клиренса 190 мм, для рыбалки и охоты нет. Я езжу на нем там же, где и на Туране до этого: город, дача. Цена как раз и некосмическая, если сравнивать с ФВ - хоть за базовые комплектации, хоть за опции, исключая разве что слишком высокую доплату за двухлитровый TSI. Я помню, что когда объявили цены на последние Тураны, которые у нас официально продавались дилерами, то вот это действительно был космос по тем временам.
Я не собираюсь нахваливать тут другие машины. Повторюсь - очень любил Туран и все его достоинства знаю. И жалко, что ВАГ приговорил и его, и Шаран с Алахамброй. Но полистаешь тему - получается что машины, в том числе и ваговские, с более просторным салоном, бОльшим багажником, клиренсом +30-40 мм к нашему и более доступные по цене (если говорить о новых) никак не конкуренты Турану. Конкурент, походу, только новый Туран с серой схемой поставки или он же, но подержаный. Думаю, что это слишком субъективный подход. Напоминает мою юность, когда для того, чтобы стать инвалидом, нужно было всего навсего среди друзей громко сказать "А Риччи Блэкмор ни фига не лучший гитарист в мире!". Был у нас такой период, когда мы фанатели исключительно от Пёпл-Рэйнбоу-Саббат-Зеппелин, а максимализм и узость кругозора не позволяли воспринимать ничего за пределами этого списка.
Конкуренция - это соперничество. Если покупатель, возжелавший минивэн выбрал не Туран, а что-то более ему подходящее - значит, тут победил конкурент. Все же определяется менталитетом, доступностью и толщиной кошелька. Для кого-то и Ларгус вполне себе конкурент, исходя из цены и простоты обслуживания. Для кого-то конкурент - Сиенна, Шаран или Вояджер с Караваном, исходя из размера и комфорта. Кто-то удовлетворяется Зафирой, Пикассой и Маздой5. А проблемы с качеством и слабые места есть у всех марок.
Закрывать тему потому, что у Турана якобы нет конкурентов, не нужно. К сожалению, иногда приходит время расставаться с этой машиной и на что-то её менять, пусть и необязательно на такую же. Тем более в отсутствие официальных продаж новых машин. Почему бы не здесь обсуждать альтернативы?
Последний раз редактировалось Onion II; 14.07.2020 в 17:58.
В 2011 году за 1.3 млн брали прошлые владельцы... По тем временам мне кажется это реально космос.
- - - Добавлено - - -
А тураны действительно не вечны, коли их продавать давно перестали и более пока не планируют - все вымрут постепенно.
Но я на своем надеюсь еще поезжу подольше. Надеюсь 106 тыс км пробега это еще не приговор совсем )
Onion II, альтернатива Турану, это как раз паркетник. Тема уже давно перешла к ним. Из универсалов Сид. Больше ничего не везут к нам, остальное премиум.
Из универсалов можно было бы назвать Октавию Комби, но это несуразный вариант - в отличие от российских хэтчей, это только чешское производство и по цене получится почти нижегородский Кодиак. Суперб Комби - шикарная альтернатива, но если не рассматривать 1,4 на ручке, то будет очень дорого.
На горизонте маячит новый Карнивал, но тут ни цен, ни комплектаций даже в первом приближении нет.
Видел сообщение, что Шаран живет на конвейере только до конца этого года, а про Туран - что для текущей модели фейслифтинг даже не планируется.
С удлинённым Тигуаном ваги у нас тоже как-то подзатянули. А Аллтрак нынче стал архивной моделью.
Пока ждал поставку заказанного Кодиака, мониторил Тураны на авто.ру - висят по смешным ценам. Я бы со своим там пару месяцев провисел с ценой 500-550 тысяч. В голове не укладывается - такая машина по цене восьми айфонов. При этом куча никчемных корейцев и прочих безродных продается значительно быстрее и дороже. Решил ездить до последнего, а потом сдать в трейд-ин, чтобы не заниматься этой хренью.
Я так считаю: очень легко найти конкурента Турану, если у тебя его до этого не было. А вот если был - психологически гораздо сложнее, но фактически - без проблем.