От бокового это если багажник пустой.
От бокового это если багажник пустой.
А пустой он бывает только в рекламных проспектах и в прокатных тачках.
Щас меня будут бить может даже ногами но я посмотрел новый Дастер, пока видосики, что сказать рестайл мне понравился.
Triangle, а чтобы меня не били ногами и железными прутьями с наконечниками, ничего тут рассказывать про Дастер не буду, просто скажу что меня делегировали с Крета клуба, народ с регионов, (у них нет)чтобы я посмотрел и прокатился на тест-драйве.(недалеко от дома Рено) Посмотрел и посидел, с мотором 1.33т и с CVT на тесте будет только к концу апреля, пока на руке только. Там есть тема сравнения этих двух авто на десятки страниц.
К Турану это не имеет никакого отношения, просто может кто захочет его как второй а/м для бездорожья и пр.трудностей.
Triangle, да ладно, чего уж там, ты будешь не первым перебежчиком)) в мир экономного румынско-французского-японского шарма. В обзорах хвалят "сохранили старые плюсы и убрали старые минусы" в таком ключе.
Интересное позиционирование: в Европе реношники толкают низовой сегмент под маркой Дачии, а нормальные тачки под собственным, а в России Дачии нет, а идут под Рено. И при этом отсутствует нормальный сегмент предложения - Каджары, Эспейсы, Сценики, Талисманы. Шли бы тоже под Дачией для этих русских, "Иванам Драговичам" и Дачия сойдет на эмблеме. Есть мнение, что таким образом они усиливали появление на рынке Логана, мол это не какой-то эконом-румын, а хоть и эконом, но целое РЕНО! Хотя в таком ценовом сегменте и с наклейкой Дачии стартанули бы.
Нашел в нэте, что в 2018 реношники уже думали об этом, но чего-то воз и ныне там.
Корпорация Renault приняла решение перестать продавать модели Logan и Sandero под собственным брендом за пределами Европы, в том числе, в России и Бразилии. Об этом пишет издание Automotive News со ссылкой на слова шеф-дизайнера компании Лоренса ван ден Акера.
По словам Акера, это решение было принято в связи с намерением Renault вывести свой основной бренд в более престижную категорию. Предполагается, что Logan и Sandero будут продаваться под брендом Dacia, как в Европе. Исключением станет кроссовер Duster, который по-прежнему будет выпускаться под брендом Renault, поскольку является одной из самых продаваемых моделей концерна.
Еще одна из причин ребрендинга — усиление конкуренции с автомобилями Lada "АвтоВАЗа" (большая часть акций принадлежит Renault), которые находятся в одном ценовом сегменте с моделями Logan и Sandero. При этом, точные сроки вывода этих моделей топ-менеджер назвать отказался, пишет РБК.
Подробнее: https://www.newsru.com/auto/05sep201...ult_dacia.html
- - - Добавлено - - -
судя по покупке Ниссана Террано в Смоленщину уважаемым Vladik-ом, они начинаются где-то там))
Последний раз редактировалось Toffee brown; 05.04.2021 в 00:56.
Ну я просто понимаю что отдать два миллиона за Фольксваген я уже не смогу. Сегодня смотрел много роликов, должен признать что салон Арканы который пихнули в Дастер вполне себ, а в предыдущем меня бесил именно он. Ну да конечно пластик не так хорош и мягок особенно сзади ну чтож..., что багажник вполне просторный, что хороший просвет и даже надёжная муфта на зад. Я мелкий и значит задним пассажирам будет не тесно, хотя конечно не как сейчас.
Triangle, мы понимаем, что вещь должна быть по доходам, все остальное - неразумно. Поэтому, одобряем.
Да, первоначальный салон мне напоминал уазовскую приборку, приукрашенную пластиковым колпачком.
Как замену турану, на данный момент, я рассматриваю только китай(чери, хавэйл, джили). По опциям, качеству отделки и безопасности они смотрятся гораздо интереснее, за свои деньги с конкурентами. Вот только управляемость не ваг конечно, но к этому можно привыкнуть![]()
После управляемости ваша сложно вообще к чему то привыкать тем более к Рено, но по доходам, как говорится. Китайцев я опасаюсь и в основном даже не по агрегатам или ходовке, по кузову.