Like Tree3841поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 647 из 657 ПерваяПервая ... 147547597637645646647648649 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,461 по 6,470 из 6564
  1. #6461
    Verlioka
    Участник
    Я тут как~то шуткой говорил: Все мы когда-то пересядем на кроссоверы. У меня начало уже пошло, поэтому был интерес прокатиться на МВ GLB, 2.0d, 8G-DCT, товарищ приезжал.
    Я тут не сравниваю SUV-ы, просто впечатления от дизеля с роботом Турана и МВ. Конечно, наука шагнула далеко вперёд, всё там показывает в цифрах, всё управление через смартфон, показывает температуру масла КПП, мотора и пр.пр., кучу всего нужного и ненужного. 4-Matic. Да, чуть не забыл~сажевый + Add Blue.
    Что удивило: Зеркало без автозатемнения, как было на Жигулях, левое и правое наружные зеркала разных размеров, тяжёлый руль с ЭУР с неохотным возвратом при поворотах и самое, что удивило это передаваемая вибрация на сидение, руль и дверь, если локоть положишь. Словно это Опель Мерива 1.7 CDTi - тот еще вибро массажёр. Ну а связка мотор~КПП, конечно без вопросов. Робот работает отменно. Так что в плане шумки и отсутствия вибраций, наш Туран в первых рядах, даже сравнивая несравнимое, немного не из той оперы.
    Промелькнула мысль, что кроссоверы, сами по себе сделаны погрубее, у них первостепенная задача не комфорт, а высота и проходимость, а Туран можно приблизить больше к легковому комфорту, типа, Гольф, с небольшой разницей.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 07.02.2021 в 11:00.


  2. #6462
    Tihonja
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Я тут как~то шуткой говорил: Все мы когда-то пересядем на кроссоверы. ...Промелькнула мысль, что кроссоверы, сами по себе сделаны погрубее, у них первостепенная задача не комфорт, а высота и проходимость, а Туран можно приблизить больше к легковому комфорту, типа, Гольф, с небольшой разницей.
    Я считаю, что любой честный и грамотный отзыв о каком-либо автомобиле, всегда интересен и кому-либо и как-нибудь полезен. Спасибо!
    Я могу из своего опыта сравнить три Фольсвагена: Пассат Б5, Кадди 1.9 2006 год и Туран 2007. На Пассате 300 тысяч км за 15 лет. На Кадди 3 года и тысяч 40, на Турике пока пол года и 10 тысяч км.
    Вывод. Пассат - рабочая надежная, очень комфортабельная машина, тихая, уютный и красивый классический солон, двигатель AFN просто сказка! И расход супер и тяги достаточно. Когда в прошлом году пришла необходимость поменять авто, то я сначала смотрел на Б6 Пассаты... Но- это моё личное - не понравился дизайн салона и сидений (не могу объяснить чем и как - но факт такой), Б7 Пассат пока не по карману... Потому из опыта эксплуатации Кадди было решено перейти на Туран.
    Кадди. К слову - в самой дешевой комплектации. Рабочий друг! Удобная посадка, отличный обзор. Из за комплектации холодный зимой и душный летом. Козлистый без груза по причине рессорной подвески. Хорошо спланированное грузовое отделение. Для сравнения каблучков, я после Кадди около года ездил на Фиат Фиорино где-то 2009- 2010 года. Ух! Машина огонь! С моими 1.90 м роста даже влазил! Решетка сзади, решетка сбоку, пассажирская табуретка... Моторчик 1.3 16V дизельный, многоточечный впрыск рядный 4-цилиндровый, 1242 куб. см., 74 л.с. при 4000 об/мин, 190 Н·м при 1750 об/мин просто пипец! До 100 км/ч, когда пустой, как на формуле 1 разгон, а потом "хоть кирпич клади... Машина не плоха, но исключительно по городу или в радиусе 50 км от базы. Дальние поездки - спина, шея и задница категорические противники. Но... Но! По подвеске гораздо комфортнее, нежели чем Кадди!
    Ну и про Туран. Не буду тут про то, повезло мне с покупкой конкретного экземпляра ли... Наверное да! По комплектации отлично, по технической вроде все более менее... Жестковат вот только, иногда даже черезчур! Но на трассе на скорости это наоборот хорошо! Машина очень уверенно идет! Недавно увидел, что передние пружины меняны - может из за этого жесткая подвеска, буду весной или смотреть и думать почему. Авто 2007 года, пробег на спидометре 212 тыщ (сейчас 222 тыщи) +/- по прямым и косвенным признакам похож на более менее родной, по крайней мере если и скрутили, то немного... Надо просто ездить и все будет понятно!
    Вообще про модель - в общем все нравится, собственно я и знал чего ждать после Кадди. Но что не понравилось, то это ну очень "пластмассовый" после Пассата. Сильно экономили технологи и бухгалтеры VAG при разработке. Шумоизоляцию могли бы добавить.... Пластмассовые накладки боковых стоек и багажника получше "шумнуть"... А ведь цены новых Турана и Пассата не очень различаются... И это в комплектации ХайЛайн. Багажное отделение удобное, но бесит плафон подсветки багажника сбоку снизу! Кто такое придумал?!?!? Это же не седан! И фиксацию второго ряда сидений в откинутом положении могли бы как-нибудь поудобнее придумать конструкторы. Эти подставки иногда мешают... Двигатель 2.0 турбодизель 8 клапанов 140 кобыл хорош! Эти 320 ньютон чувствуются! КПП- механика 6 ступ, бесят очень короткие 1 и 2 передачи!
    Но в общем и целом все нравится! Следующая машина скорее всего будет Туран 2010 - 2015 года модельного, глобально он как и предыдущий, но вроде как по отзывам перенастроили подвеску, увеличив комфортность не в ущерб стабильности. Ну и двигатели комон-райл современнее... Хотя и насос-форсунка двигатели отличные, при грамотном обслуживании надежные и долго ходят. Наш тот Кадди был куплен новым в 2006 году и за около 7 лет прошел больше полумиллиона и меняно было только сцепление.
    Еще из опыта. Два Опель Рекорда, лет 10 ездил, таких уютных сидений-диванов больше не было у других МОИХ авто, про "не моих" дальше. Про ВАЗ-2101 говорить не буду, это ПЕРВЫЙ автомобиль молодости! "Вишенка" моя! Вечная любовь!
    Из "не моих" авто.
    До прошлого года 10 лет "подхалтуривал" на БМВ-525 Е60 2008 года. Ездил по километрам мало, за 10 лет с нуля до 55 тысяч, выходная машина одной женщины. Машина отличная, своих денег стоит! При правильном, грамотном и регулярном обслуживании будет служить долго! Очень удобна в дальних поездках! 200-300 км для неё ничто! Салон - классическая сказка! Все удобно, все под рукой и сразу понятно! Хорошая машина.
    Немного проехал на Порше Бокстер кабриолет 2007 модельный год. Не моё!!!!! НЕ ВМЕЩАЮСЬ! Если крыша поднята - глаза выше рамы лобового стекла! Или складываться полулежа на сиденье, но тогда управлять неудобно! Машина для людей максимум среднего роста! Но "дури" в моторе и управляемость класс! "Крышу сносит"!
    Бусики. Фиат Дукато 2008 год и 2018 год. Отличные машины! Удобные. надежные! Не дорогие. Но двигатель 2,3 ЕВРО4 2008 года "валил" лучше, чем 2,3 ЕВРО5 2018. Видимо из-за экологии "задушили"... И как и на Туране коробку сделали с очень короткими 1-й и 2-й передачами! Никак не могу понять этого хода конструкторов!
    Немножечко поездил на Опель Сенатор 3,0 2002 или 2003 года... ПАРОХОД!
    Про кроссоверы ничего не могу сказать, ни разу не ездил... Может когда-нибудь и получится поездить и понять их... Лично для меня по потребительским качества машина не очень нужная, какой-то промежуточный вариант между большим универсалом и нормальным внедорожником. Но однозначно если их выпускают в таком количестве моделей, продают и покупают - машина нужная и востребованная! Нет плохих и ненужных машин вообще!
    Ну вот как то так... Если кому-то будет интересно, буду рад!

  3. #6463
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Tihonja Посмотреть сообщение
    Про ВАЗ-2101 говорить не буду, это ПЕРВЫЙ автомобиль молодости! "Вишенка" моя! Вечная любовь!
    Ваще-то у нас даже есть такая тема- https://www.touran-club.ru/f/talks/1...dil-do-turana/

  4. #6464
    Toffee brown
    Участник
    У 7-ми местного турана освещение третьего ряда на потолке, а подпорки сидений второго ряда, это да, бросается в глаза продуманность конструкции.

  5. #6465
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    У 7-ми местного турана освещение третьего ряда на потолке
    Это пошло на Т3 с 11-года. Наверное немцы увидели на нашем Форуме, как Виктор avk45 сделал это на Т2- #43 темы https://www.touran-club.ru/f/tuning/.../p2#post360160

  6. #6466
    Verlioka
    Участник
    Toffee brown, может я чего не понял? Почему у 7-ми местного? У 5-ти тоже плафон на потолке есть. Их там 2. Да и вполне яркий плафон справа в багажном отделении. Для меня ничего дорабатывать не надо, в плане освещения салона. Всё устраивает.

  7. #6467
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    У 5-ти тоже плафон на потолке есть.
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Это пошло на Т3 с 11-года.
    У меня не было.

  8. #6468
    Tihonja
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Ваще-то у нас даже есть такая тема- https://www.touran-club.ru/f/talks/1...dil-do-turana/
    Понял! Будет пополнена и моими автомобилями тема!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Toffee brown, может я чего не понял? Почему у 7-ми местного? У 5-ти тоже плафон на потолке есть. Их там 2. Да и вполне яркий плафон справа в багажном отделении. Для меня ничего дорабатывать не надо, в плане освещения салона. Всё устраивает.
    У моего Турика выключена функция включения света в салоне при открытии багажника. И когда багажник полный (а такое у меня 2-3 раза в неделю), а у нас в Латвии 4 месяца в году темно, а в остальные очень темно, толку нет от этого плафона справа снизу! Сколько сталкивался с универсалами - у всех был плафон на потолке близко к двери багажника! А тут что-то перемудрили...

  9. #6469
    Toffee brown
    Участник
    В туареге тоже внизу фонарики, хоть и два их. Когда там пусто, то освещает хорошо, а при малейшей загрузке сразу тьма. Все собираюсь чего-нибудь взять да и прикрутить повыше, да поярче

  10. #6470
    Verlioka
    Участник
    Значит наверху и сбоку идеальный вариант? Смотря что грузить. Что не освещает боковой, освещает потолочный. Но в Туране, от бокового больше света, чем от двух в одном на потолке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •