Я тут как~то шуткой говорил: Все мы когда-то пересядем на кроссоверы. У меня начало уже пошло, поэтому был интерес прокатиться на МВ GLB, 2.0d, 8G-DCT, товарищ приезжал.
Я тут не сравниваю SUV-ы, просто впечатления от дизеля с роботом Турана и МВ. Конечно, наука шагнула далеко вперёд, всё там показывает в цифрах, всё управление через смартфон, показывает температуру масла КПП, мотора и пр.пр., кучу всего нужного и ненужного. 4-Matic. Да, чуть не забыл~сажевый + Add Blue.
Что удивило: Зеркало без автозатемнения, как было на Жигулях, левое и правое наружные зеркала разных размеров, тяжёлый руль с ЭУР с неохотным возвратом при поворотах и самое, что удивило это передаваемая вибрация на сидение, руль и дверь, если локоть положишь. Словно это Опель Мерива 1.7 CDTi - тот еще вибро массажёр. Ну а связка мотор~КПП, конечно без вопросов. Робот работает отменно. Так что в плане шумки и отсутствия вибраций, наш Туран в первых рядах, даже сравнивая несравнимое, немного не из той оперы.
Промелькнула мысль, что кроссоверы, сами по себе сделаны погрубее, у них первостепенная задача не комфорт, а высота и проходимость, а Туран можно приблизить больше к легковому комфорту, типа, Гольф, с небольшой разницей.