Опель Зафира
Форды C-Max и S-Max
Мазда 5
Рено Сценик
Ситроен С4 Пикассо
и прочие , корейцы например
Почему сделали выбор в пользу Турана?
Мой вариант :
1. качество VW (особенно с салоне)
2. дизель + DSG
Опель Зафира
Форды C-Max и S-Max
Мазда 5
Рено Сценик
Ситроен С4 Пикассо
и прочие , корейцы например
Почему сделали выбор в пользу Турана?
Мой вариант :
1. качество VW (особенно с салоне)
2. дизель + DSG
Так коротко, как уважаемый Мас, увы, не смогу Через пару недель попробую написать опус на тему: "Почему именно Туран, а не что-нибудь другое".
А коротко и не надо. Лично мне нравится читать ваши опусы и чем длинне, тем интереснее...Сообщение от Vairuotojas
Я выбирал только между Опелем и Фольксом. Европейца хотел.
Ну а после тест-драйва все вопросы по выбору вообще отпали, однозначно Touran. Нашел в нем то что мне и было нужно, вместительный автомобиль для семьи, и при этом приспособленный для быстрой езды.
Я два года был владельцем Renault Grand Scenic II (7 мест), найду время напишу о нем и попробую сравнить с Тураном.
Здравствуйте!
По поводу Опеля Зафиры - имел опыт общения с машиной оснащенной 1,8 (140 лошадей) двигателем и ручной коробкой.Прокатился по маршруту Штутгарт-Париж-Штутгарт.Машинку взял в прокате, на спидометре было 12000 км.Впечатления больше негативные.
1. Очень невнятно вставляються и переключаются передачи.
2. Динамика машины просто ужас!При нажатии педали в пол - машина просто стоит на месте и это при 140 лошадях!!!Пытался раскручивать двигатель 4500-5000 оборотов - эффект тот же!
3. При скорости больше 140 км/ч возникает ощущение, что машина сейчас перевернется, и это на немецком автобане, что уж говорить про наши дороги...
4. Больше 175 - просто не едет.
5. Потребление тоже не минимум - 110-120 км/ч - 8-9 литров бензина на 100 км.
6. Очень шумная.
7. Пластик дешевый на три с плюсом из 5.
Есть положительные аспекты:
1. Вместимость.
2. Достаточное пространство для пассажиров сидящих во втором ряду.
Сам езжу на мерседесе B200, но если все получится в декабре пересяду на Touran (1,4 TSI Highline), так как в мерине разочаровался....очень низкое качество производства (для примера - молдинги отвалились через год эксплуатации машины, скрип педали тормоза через 2 месяца эксплуатации), а отношение в сервисе и в представительстве к людям это вообще отдельная история...Короче для себя сделал вывод, что мерин надо брать и эксплуатировать в Германии, а не у нас....
Остановился на Touranе, т.к. машина считаю лучшая по показателям цена/качество/вместительность.
Единственное, что не радует - немцы не считают наш рынок пока приоритетным, поэтому комплектации на нашем рынке не блещут разнообразием...Но это уже отдельная история...
С уважением
Александр
Я уже почти владелец Турана, но тем не менее было бы очень интересноСообщение от Алексей
почитать Ваш отзыв и сранение.
Процитирую себя
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5545
====
Выбиралась машина на замену Avensis-1 Wagon.
Требования - новая, с достаточной электроникой, с таким же объемом багажника (порядка 2 м3).
Был тщательно осмотрен весь сегмент современных компакт-вэнов.
Туран, С-Max, Mazda 5, Zafira, Trajet, Carens.
Также были отсмотрены:
Vectra C Caravan, S-Max, Octavia Combi...
В конечном выборе между Вектрой и Тураном... победил Туран.
Как более новая машинка.
Да! Цена - уровень $30k и обязательно НЕ! ручка. Автомат или робот!
====
А я честно говоря иногда сомневаюсь Зафира по цене более привлекательно выглядит.
Спасибо Admitr, морально развеял сомнения! ))
Зафира, как раз - НЕ выглядит привлекательно.
Если сравнить 1:1 по опциям (даже если просто EasyTronic брать) - Зафира не дешевле (конечно если от Турана 8% отнимать, да!).