Ссылка не открывается, так лучше http://www.zr.ru/content/news/844161...gimn-modulyam/
А вот ещё http://auto.tut.by/news/autobusiness...=relevant-news
Интересно, какой ценник зарядят за калужскую сборку?![]()
Ссылка не открывается, так лучше http://www.zr.ru/content/news/844161...gimn-modulyam/
А вот ещё http://auto.tut.by/news/autobusiness...=relevant-news
Интересно, какой ценник зарядят за калужскую сборку?![]()
Думаю порядка 1.300 и более, в зависимости грузовой вариант или семейный.
за такую машину не жалко и 1.5 ляма.Размер каравеллы.
насчет хендаев и мицубиси.Ради интереса зашел посмотреть новый туссан и новый L200.Разочарован качеством отделочных материалов.Причем топ-версий.Жесткий пластик,облой.Криво простроченные сидения.Кашкай существенно качественней.А уж про туран речь вообще не идет.В сравнении с этими азиатами,фольксваген -шедевр утонченности и качества исполнения.
У азиатов не было никогда таких отделочных материалов, как у европейцев. Исключение составляет Лексус.
Phillips забыли, головной завод в Амстердаме находится. Grundig еще был, Telefunken. Ещё можно кое-чего вспомнить. У меня видаки этих производителей раньше были.
Но я про отделку салона сказал, а перешло в электронику. Вот если сесть с закрытыми глазами в А6 и в Камри, рукой провести по торпеде и панелям дверей, то я сразу определю азиат это или европеец. У азиатов отделка всегда деревянненькая была, особенно у Тойот. Ну и А6 других денег стоит.
Вы ту деревянную или пластиковую обшивку облизываете или едите, что она так важна на ощупь?
Не скрипит и не воняет - чего еще от нее надо!