Romson01,
ant 787,
вы колбасу там, что ли, режете?
Колбасу не режем, но предыдущий владелец вез что-то длинное и процарапал бардачок, например. Очень неприятно смотрится...
Greengo,
и какая связь меду жесткостью-мягкостью пластика и его способностью к царапинам? Засрать любую машину можно.
Оценка пластика - в чистом виде бессознательная вкусовщина.
Вот, например, есть внешние ручки автомобилей. Разные. Рычагом, козырьком, курком.
Но отчего-то ни в одном автотесте форма ручек не является критерием оценки.
Хотя за ручку автомобиля каждый из нас касается минимум дважды за поездку.
Засрать можно любую машину. Какую-то машину засрать легче, какую-то сложнее.
Хотелось бы, чтобы Туран засрать было бы сложнее.
Как-то так и ничего кроме. Ежедневно обшивку я не трогаю и не облизываю.
Тут речь о том, что пластмассово-деревянная обивка дешевле мягкой. Мягкая создает больший комфорт. Ну вот для примера, если обивку и материал торпеды, поставить на Туран от Ваз 2109, с высокой торпедой. Или от Акцента.
Ну а так-то оно да, назначение автомобиля возить из А в Б. Облизывать и есть ее не нужно.
Verlioka,Дима , не понял ? Людям всё равно , хоть ездить на "деревянной полуторке" , но обязательно с " мерсовским двигателем ".
Утрирую , конечно.![]()
Ну я примерно понял, да. Однако Туран не бюджетный класс, как Поло и они внутри должны различаться материалами. Но японо-корейцы проще в этом плане, у них нет таких уж больших различий.