Кондей сделали.Ещё после той аварии (получилось по рекламации на заказ по ремонту) разъём на компрессоре на клапане управления, делов на 10 мин. Ну и заодно за 100(сто) рублей диагностику сделали, пока комп был подключен.
Кондей сделали.Ещё после той аварии (получилось по рекламации на заказ по ремонту) разъём на компрессоре на клапане управления, делов на 10 мин. Ну и заодно за 100(сто) рублей диагностику сделали, пока комп был подключен.
Алексеевич писал:
Может я и есть" погрешность"-ждать 8 месяцев.
Ну тогда ты не один погрешность. У меня 26 апреля будет уже семь месяцев без НП, так что я тоже погрешность. И таких погрешностей по Челябинскому салону Керг (со слов манегера) 14 туранов. А в остальном как поётся в песне всё хорошо, всё хорошо.
лотерея! народ уже катается на машинках - хотя заказывали в январе-феврале! а мой заказ в декабре - ПН неизвестна!
Мужики!
Не паниковать!
Звоните чаще в салон (хотябы каждую неделю)
И желательно звонить НАЧАЛЬНИКУ отдела продаж (как минимум)!
Менеджерам лишний раз Ж...у поднять от стула тяжело.
Им проще наплести о проблемах выпуска.
Я после выбора комплектации сразу пошел к начальнику отдела продаж.
Она сказала сразу проблемы с Туранами есть НО "..мы будем звонить и писать официальные письма на завод чтобы вовремя поставить машину. "
Я периодически "ненавязчиво" давал о себе знать начальнику отдела продаж и вот результат- моя машина в пути. 8)
Меньше паники и слез - все на осаду отделов продаж автосалонов ФОЛЬЦВАГЕН!!!!!!!!!
![]()
![]()
Наш глас до руководства Фольцваген не дойдет
А вот от начальства автосалонов скорее всего да! :help:
У меня то же самоеСообщение от Алексеевич
Заказал 8 ноября 2007, срок поставки 8 марта 2008, но в марте только определилась неделя производства 14-я, а договор переделали со сроком поставки в июне с.г. Я начал было радоваться, но прошла уж и 15-я, и 16-я неделя, а "вокруг тишина..." Менеджер говорит, никому ничего не известно, машин только по 4 шт. в месяц в Россию дают, люди начинают отказываться от заказов, мы делаем всё, что в наших силах и т.п. И мне показалось, что голос у менеджера погрустнел, когда я сказал, что я не буду отказываться, а буду ждать до посинения.
![]()
Если будете ждать - дилер за каждый день просрочки будет 0.1% платить с внесенной суммывот и грустно стало видимо - менеджеру
зы: глупость совершили - переподписав договор! сейчас бы на процентах сидели бы!
А они вызвали меня письмом и сказали, что договор был заключён в долларах, а сейчас, мол, им "приказано" переделать все договоры в рублях. Да ещё одновременно с этим сообщили мне неделю производства, так я и обрадовался, взял и подписал на радостях новый договор, чего уж, думаю, осталось тут пару месяцев. И потом, в договоре написано, что если по вине завода просрочка (правда, документально подтверждённая), то выплачивать не будут никакие проценты. И не 0,1, а 0,01 процент. А я внёс 50000, т.е. получается по 5 руб. в день всегоНадо было сразу всю сумму вносить, было бы по 80 руб. в день
Да и вообще, я из "скромных", ругаться не умею, да и менеджер - девушка, такая приятная...
В случае, если бы вы начали со своей стороны отказываться от выполнения договора, то милая девушка (разумеется, ссылаясь, на злых начальников) вполне может слупить с вас деньжат по полной программе. За задержку платежа, за хранение машины свыше указанного срока и пр.
Кроме того, я вижу, что ваш договор не соответствует законодательству РФ.
Т.е. если у вас указано "0,01 процент" - это не соотвествует Закону (0,5%), а значит является, выражаясь юридическим языком, является "ничтожным" условием.Сообщение от Закон РФ О защите прав потребителей (редакция от 25 октября 2007
Что касается "непреодолимой силы", то проблемы с поставками к ним не относятся. Договор заключен с дилером, а кто его подвел, импортер, перевозчики, завод, кризис в Зимбабве - это его дело. После вчинения иску дилеру, он может (если захочет) точно так же подать в суд на импортера или на завод или на правительство Зимбабве.
Вот такая у нас буква закона.
Добавлю, что наступление "обстоятельств непреодолимой силы" определяется особым решением Торгово-Промышленной палаты РФ (кажется не перепутал название).
А что за салон? Не Гедон-авто Краснодар?Сообщение от Petruccio