Petruccio а зачем так долго ждешь купи машину у другого российского дилера, твои запросы без экзотики.
Petruccio а зачем так долго ждешь купи машину у другого российского дилера, твои запросы без экзотики.
Всем привет ! Продолжаю ждать Турана , хотя не уверен что буду его покупать . После 8 месяцев ожидания не выдержал и купил Хонду CR-V . Так как всё это время был вообще без машины До сих пор не решил для себя: правильно ли я поступил . От Хонды ожидал большего.Вот интересно бы прокатиться на Туране 1.4 TSI 6МТ чтобы понять что же всётаки лучше и понять не ошибся ли я с выбором автомобиля .
bazil
А ко мне ближе всего Краснодарский "Гедон-Авто", ехать не очень далеко. Там и заказал. А остальные для меня уже далеко
Алексеевич
Рад опять Вас видеть! А Хонду CR-V хвалят в журнале "За рулём". В тесте она победила у Subaru Forester, Citroen C-Crosser и Toyota RAV-4 (ЗР №8 за этот год).
Заказ 28 апреля, произвели 14 июля, доставили 23 сентября, а сегодня 24 иду оплачивать. Есть некоторое волнение, но надеюсь с вашей помощью набраться опыта и познавать вкус новой машины впервые.Всё это время я был с вами. Старался ничего не упускать. Теория имеется, пришло время практики. Очень хочется, чтобы машина была по кайфу. В первую очередь думаю о заправке. Это должен быть Лукойл?
Oilman
Вы демонстрировали паспорта качества на топливо которым заправляетесь. Это надо при каждой заправке брать, просить или требовать?
ну во первых принимай поздравления :))
в московском регионе это желательно Лукойл. тем более зимой. проверено не на одном дизеле уже.Это должен быть Лукойл?
летняя соляра - еще Shell неплохую (субъективно и сверяясь с паспортом топлива) раздает. зимой просто пока не пробовал.
я не он, но можно отвечу? :) это вы имеете право затребовать и вам обязаны показать. но совсем не обязательно так делать :) ну можно пару раз профилактически для самоуспокоения :)Oilman
Вы демонстрировали паспорта качества на топливо которым заправляетесь. Это надо при каждой заправке брать, просить или требовать?
а так - заправляццо не "в поле", успокоится и наслаждатся жизнью :)
100% панацеи от заправки некачественным топливом НЕТ. :) но и вероятность на самом деле очень небольшая.
Аик
Поздравляю!
В нашем регионе горючка достойная у "Роснефть" "Лукойл" "Липецкая топливная компания"- в Воронеже она тоже есть, и еще в Воронеже "Петрол"
Как мне объяснили в салоне, при прохождении ТО через 15000 на дизелях должно быть подтверждение заправки машины топливом соответствующим стандарту ЕВРО-4. Если на чеке будет написано что топливо евро, то никакого паспорта качества брать у них не надо, если же на чеке не будет указан стандарт топлива, то к чекам необходимо прикладывать еще и паспорт близкий по дате с чеками. А вообще лучше по этому поводу проконсультироваться со своим ОД. Я заметил, что у каждого ОД свои требования (более жесткие или наоборот) к этому делу. Мой ОД очень вреден в этом вопросе и просто со слезами на глазах рекомендует менять масло через 7500 По поводу просить или требовать паспорт качества... я знаю, что по вашему требованию они обязаны показать этот паспорт, а вот сделать копию я думаю уже надо будет их просить...Сообщение от Аик
А "мой" ОД на мой вопрос, когда проходить ТО два раза мне ответил _ через 15000 и нечего раньше делать. Про топливо вообще ничего не говорят (видимо, умные и понимают, что блуд это все - чеков можно сколько угодно и каких угодно привезти, а испортить все одной плохой заправкой).Сообщение от Oilman
По поводу документа на топливо. Я один раз попросил в нашем Лукойле этот паспорт. Дали, но не сразу, а после небольшого нажима. И он оказался совсем другой и написаны там были совсем другие слова. Я ничего не понял и перестал вообще заморачиваться на эту тему. Ездит нормально и ладно. Заправляюсь только на Лукойле. И два раза на Несте и один на Киришской (это хорошие заправки). На следующей неделе поеду масло менять. Сейчас пробег 14500 км.
В одной из тем Вячеслав выкладывал оф.бумагу от фафагена по поводу топлива и прохождения ТО, там было четко написано, что ТО через 15000 только при заправке ЕВРО-4, а как им доказывать, чем ты заправлялся в случае возникновения проблем? Вот поэтому, я думаю они и придумали заморочку с чеками... Хотя в любом случае должна будет проводиться экспертиза, короче ХЗ но я меняю масло через 7500, для машины точно хуже не будет...
Да я думаю, что никто никому ничего и доказывать не будет. Доказать, что двигатель испортился именно из-за некачественного топлива очень сложно. Да и что там может испортиться? Форсунки забиться? Масло потеряет свои свойства из-за высокого содержания серы? Ну и что будет в результате? Повышенный износ двигателя, который никто в % не определит. И никто ни за какие деньги не найдет причинно-следственной связи между какой-то заправкой и износом ЦПГ или слабоуловимой потери мощности. По-моему, все эти рекомендации (именно рекомендации) даются для самих владельцев, чтобы они (владельцы) заправлялись хорошим топливом, а ТО проходили в зависимости от того, чем заправлялись и в каких условиях ездили. Про это и в мануале написано. Так что ФВ разрешил 15 ккм, а наши ОД дали рекомендацию - Лукойл. И все. Остальное в руках самих пользователей. Хочешь, чтобы машина долго служила - проходи ТО чаще. Если считаешь, что твои условия эксплуатации не очень экстремальные, а заправляешься на Лукойле (или другой заведомо ЕВРО-4 заправке, например в Финляндии) - можешь проходить ТО через 15 ккм и никто за это с гарантии не снимет.