Добрый вечер!
Хочу поделиться с Вами радостью.
Сегодня позвонил дилеру, попросил еще раз уточнить состояние заказа. Через пять минут мне сообщили, что моя машина уже в транзите! Очень надеюсь, что менеджер салона не ошибся.
Ура! Ура! Ура!![]()
Добрый вечер!
Хочу поделиться с Вами радостью.
Сегодня позвонил дилеру, попросил еще раз уточнить состояние заказа. Через пять минут мне сообщили, что моя машина уже в транзите! Очень надеюсь, что менеджер салона не ошибся.
Ура! Ура! Ура!![]()
поздравляю :cheers:
Классно! Праздравляю! :cheers:
сейчас глянул на сайт своего диллера (Беларусь)
Пойду ка завтра уточню по своему Туранчику....Volkswagen говорит "нет" очередям
15 октября 2008 Авто
Вы решили проиобрести новый автомобиль. Приходите в салон, выбираете модель, комплектацию, окраску, цвет салона и … ждете. Ждете пока Ваше авто запланируется в производство, сойдет с конвейера, доедет до Беларуси, пройдет все процедуры оформления и наконец-то попадет прямо к Вам. Весь процесс занимает не менее 5 месяцев, а то и больше. Как бы не так! Volkswagen говорит "нет" очередям. Отныне новые Volkswagen доступны в максимально сжатые сроки 2-3 недели.
Например, модели Polo, Golf и Touran. Энергичный, стильный Polo с изящными очертаниями кузова идеально подходит для современной молодежи. Найти место для парковки на таком автомобиле не составит ни малейшего труда. Юркий и маневренный, он позволит Вам лавировать в потоке машин, оставляя в стороне владельцев крупногабаритных авто. В то же время Volkswagen Polo привлекает и вместительным салоном. При сложенных задних сиденьях объем багажника составляет 1030 литров. Линейка двигателей представлена как дизельными, так и бензиновыми двигателями. Стартовая цена Volkswagen Polo в базовой комплектации с учетом таможенных платежей $11 182.
Volkswagen Golf по праву считается наиболее успешным немецким автомобилем. За время производства, он превратился в автомобиль-легенду. Предыдущие четыре поколения Golf изменялись и совершенствовались, как того требовало время, но характер автомобиля оставался неизменным: свобода мысли, свобода в выражении. Именно поэтому Volkswagen Golf независимо от поколения всегда находил широкий круг почитателей. Стартовая цена Volkswagen Golf V в базовой комплектации с учетом таможенных платежей $15 244.
Универсальный семейный автомобиль или мобильный офис современного бизнесмена? Ответ прост - Volkswagen Touran. Выехать за город, чтобы покататься на сноуборде или велосипеде, отправиться на выходные на рыбалку, заехать в супермаркет за покупками… Современный мир требует универсальные решения на все случаи жизни. Стартовая цена Volkswagen Touran в базовой комплектации с учетом таможенных платежей $19 320.
Более подробная информация ТУТ и у официальных дилеров Volkswagen.
Хотел бы высказаться о приведенной выдержке о решении ФВ ликвидировать очереди на восточноевропейских рынках на свои модели автомобилей. Все это, господа конечно отрадно, но по прочтении этой статьи остается некий горький привкус. Мы с вами родились не вчера и прекрасно видим на фоне каких мировых событий произносятся подобные спичи. В Европе бушует финансовый кризис, продажи автомобилей на европейских рынках резко сокращаются. И тут ФВ пытается сделать хорошую мину при плохой игре, вот дескать какие мы благородные, решили бороться с очередями в РФ, Украине и Беларуси. Полноте господа, на очереди по 9-12 месяцев, ФВ совершенно наплевать, и первое о чем печется ФВ, это ликвидность своей продукции.
Есть такая хорошая украинская поговорка. “На тобі Боже, що мені не гоже”, не улавливаете ли аналогий. Рынки наших стран, в политике ФВ вторичны, и сюда вываливают все европейские неликвиды. И я более чем уверен, что если завтра вдруг произойдет чудо и продажи в Европе пойдут вверх, ФВ с легкостью тут-же забудет о всех своих обещаниях и наших очередях. Мне могут возразить, дескать это бизнес, ничего личного. Спорить не буду согласен, хозяин барин, норма прибыли решает все. Но к чему тогда весь этот пафос, это лицемерие, рядящееся в белые одежды заботы о клиентах. Скажите правду, так мол и так, вы будете доедать то что не съела Европа. По крайней мере это можно понять и принять.
Пару слов о себе, на форуме уже почти год, но больше читатель, чем писатель. Заказал Кросс Туран 22/10/2007. Самая моя большая ошибка состоит в том, что захотел допов, сигнализация там, и прочая мелочевка, а это в производство. Ведь были Кроссы, плати и уезжай, так нет черт дернул, не тот цвет, не та коробка. И началась эта волынка, январь потом март, потом май, и пошло поехало, теперь производство 3-я неделя 2009, и никаких гарантий. Уже не важен цвет, уже не нужны допы, продайте мне мою машину и я забуду этот ФВ как страшный сон. Дилер предложил совсем другой Кросс 42-й недели, без всех моих наворотов, согласился не раздумывая.
Почти год нервотрепки, сломаные планы на отдых, постоянные обещания, что вот-вот, машина на подходе, а отсюда неопределенность с деньгами, то ли попредержать их, то ли пускать в оборот. Учинить что ли ФВ иск об упущенной выгоде.
Спрашиваете, почему не забил на это ФВ и не взял что-то другое? Думал весной взять что-нубудь из конкурентов, но что-то удержало, да и конкуренты все так себе. Ну а теперь глупо отказываться. Хотя если честно, что-то внутри уже перегорело, нет той эйфории ожидания и предвкушения владения.
DSR
Вот такие мысли бродили в голове. Это называется "перегорел" и машина уже не в радость, а такая покупка должна быть праздником.
----
..Но к чему тогда весь этот пафос, это лицемерие, рядящееся в белые одежды заботы о клиентах....
именно так !!! такая забота о клиенте только озлобляет.
DSR
Ну не все уж так в черном свете, часто виноваты дилеры+представительство-не угадали со спросом, дали мало заявок на квоты.А рынок интересен, не зря завод в Калуге построили и собирают уже несколько моделей, но основных.Наверняка проводили маркетинговые исследования, опросы, статистику продаж изучали.Ведь Туранов продается и сейчас мало на фоне той же Зафиры и С Макса, а раньше счет шел на десятки и сотни в год!И кому это интересно.Что такое 1000 машин в год, слезы.
DSR, сочувствую. "что-то внутри уже перегорело, нет той эйфории ожидания и предвкушения владения." - очень понимаю твои чувства.Я с трудом свои 4,5 месяца прождал и решил, что больше никогда так не буду делать. Не стоит кусок железа таких страданий и нервов. Вон и пример Петруччио...
2-3 недели. Совсем у них плохи дела. Заботливые.
Завод в Калуге, это хорошо, это здорово, только в Донецке, этими Джетами,Пассатами, Таурегами забиты все салоны, машины продаются месяцами, (я одно время этим вопрос озадачился), а вот насчет Туранов и Гольфов+, нету и на посмотреть, вобщем пробегитесь по украинским сайтам все сразу поймете.Сообщение от Вячеслав
Вопрос о малости продаж Туранов в сравнении с Зафирой риторичен.
Еще вопрос, где тут телега, а где лошадь. Что первично количество проданных авто или количество выделенных квот. Срежте квоты Зафире, и я Вас уверяю ее продажи упадут.
Лично мое мнение, таково, что мощностей в Вольбурге не хватает на всех, а Туран популярен в Европе, вот главная причина мизерности наших квот. И представительство сколько угодно может направлять заявок, это глас вопиющего в пустыне.
И вдруг маркетологи ФВ прозрели, "е ма е, у них там оказывается очереди", и ФВ решил снизойти, и обратить на нас свой взор.
Ну а 2-3 недели , это из серии юмор с особым цинизмом.
DSR
Не все так плохо! Как пела Анна Герман в песне "Надежда" ...нужно буть спокойным и упрямым,чтоб порой от жизни получать радости скупые телеграммы! ...Езда на хорошем автомобиле длится дольше, чем ожидание его прихода.![]()