Получается, что может.
Получается, что может.
Скорее всего зависимость элементарная:
Известный дилер - море заказов ("принимаем всех кто хочет в любых количествах")
Малоизвестный дилер - мало заказов
Вывод тут один...
Народ, я уже раньше писал об этом, но повторюсь.
Когда заказывал в диверсе конечно же объездил почти всех и ганза была одна из самых приоритетных. При выборе фирмы обязательно общался с диспонентами напрямую, все как один утверждают, что квоты на каждого дилера СВОИ. и значит чем известней и крупнее дилер тем больше разрыв в квотах/заказах. Т.е. в диверсе мне машину доставили за 2.5 месяца а коллегам в ганзе за 4-5. Это при том, что тогда спроса особо не было. Т.е. заказ в ганзе - лотерея, и как показывает опыт не в пользу покупателя.
А квоты у дилеров примерно равны, потому как КАЖДЫЙ их перевыбирает и соответственно получают их наравне.
imho: у кого и насколько использована квота?Сообщение от Herr Mike
я заказал машину после полумесяца с открытия салона...
у них квота на 2008 - 12 машин, а израсходовали вроде 2-3 вместе с моей... срок пр-ва 21 неделя.
Диверс: заказ - 10.01; производство - 14.02; на складе дилера - 04.04.
зависит от жадности дилера!кто то принимает заказы "осторожно", а кто то "сколько хотят - столько и заключим"...
AXELA
Лишнее подтверждение ;)
Я заказывал у того же нового дилера, что и blackf1. После меня оставались квоты на 8 машин.
Изготовление тоже на 21-й неделе. Сегодня как раз с менеджером разговаривал
Не думаю, что наш Дойче моторс в Петрозаводске покрупнее будет любого из других дилеров (не говоря уж о таких как Авто Ганза)значит чем известней и крупнее дилер тем больше разрыв в квотах/заказах
А машины возит и по срокам вроде всё нормально у них (было).
Правда во всём остальном полный ......!
Похоже, что распределение квот - это дело ФВ Рус. ихмо
Именно. Есть, скажем так, дилеры приближенные к царственной особе, и остальные.Сообщение от ckat